Эксперты раздела
Качество обслуживания предприятия службой снабжения
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой совокупную оценку качества обслуживания предприятия, формируемую по результатам опроса сотрудников.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Производство,
Функциональное направление
Логистика,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Здравствуйте Андрей. Мне кажется данный показатель носит субъективный характер, так как нет документального подтверждения и цифр.
10.05.2010
Цанда Ирина
✎ ОтветитьОтвет на
Спасибо за внимательное отношение. Вы совершенно правы - это самый субъективный показатель. Ввели его именно из этих соображений: и заказы могут выполняться в срок и производственные показатели хорошие, и всё вроде нормально... Но пресловутое "общее впечатление" - ужасное и не всегда обратишься иной раз к такому "сервису": и говорят с тобой как с комаром надоедливым, и через губу, и грубят порой, и эмоций не сдерживают. Люди, иными словами, а не бездушные станки и прочие основные фонды. Бывало такое? Другими словами, при оценке услуг, где всегда велика доля человеческого фактора, субъективный момент имеет смысл учитывать, это очень важно - он дает полную картину причем всех сторон конфликта. Другой вопрос - какой дать удельный вес этому показателю, если, конечно, обосновано использовать весовые коэффициенты? А это на усмотрение руководителя, который использует показатель. Можно и ноль приписать в качестве веса... В целом идея этой и прочих иерархий показателей (ключевых и деятельности) - дать исходное множество показателей, которое каждый может сжимать/расширять под свои задачи и предпочтения. Если имеются предолжения по улучшению показателей и/или критика - всегда рад.
С уважением.
Здравствуйте Андрей. Мне кажется данный показатель носит субъективный характер, так как нет документального подтверждения и цифр.
Добрый день, Ирина!Спасибо за внимательное отношение. Вы совершенно правы - это самый субъективный показатель. Ввели его именно из этих соображений: и заказы могут выполняться в срок и производственные показатели хорошие, и всё вроде нормально... Но пресловутое "общее впечатление" - ужасное и не всегда обратишься иной раз к такому "сервису": и говорят с тобой как с комаром надоедливым, и через губу, и грубят порой, и эмоций не сдерживают. Люди, иными словами, а не бездушные станки и прочие основные фонды. Бывало такое? Другими словами, при оценке услуг, где всегда велика доля человеческого фактора, субъективный момент имеет смысл учитывать, это очень важно - он дает полную картину причем всех сторон конфликта. Другой вопрос - какой дать удельный вес этому показателю, если, конечно, обосновано использовать весовые коэффициенты? А это на усмотрение руководителя, который использует показатель. Можно и ноль приписать в качестве веса... В целом идея этой и прочих иерархий показателей (ключевых и деятельности) - дать исходное множество показателей, которое каждый может сжимать/расширять под свои задачи и предпочтения. Если имеются предолжения по улучшению показателей и/или критика - всегда рад.
С уважением.
12.05.2010
Перминов Андрей Аркадьевич
✎ ОтветитьКонечно, согласен с вами, что в оценке сервиса часто ключевым оказывается не столько выполнение базовых показателей, сколько то самое "общее впечатление" — фактор человеческого взаимодействия. Порой именно от него зависит, вернётся ли клиент. Любопытно, что в онлайн-пространстве, в том числе на площадках, где анонимность играет значительную роль, вроде Кракена, отзывы о продавцах или сервисах имеют аналогичный вес. Например, несмотря на анонимный характер сделок, именно репутация продавца часто становится решающим фактором, даже если он предлагает уникальные товары или услуги.
https://t.me/krafor09_bot — этот кракен бот поможет зайти на кракен
https://bafybeihkbjb3cthdp57qhojbaewok2yc2sq5tpxiyronthom63aw2s3so4.ipfs.dweb.link/ - основная ссылка на вход на кракен тор
http://qrc.my/s/edb753aef5 - зеркало для входа на кракен
https://t.me/krafor09_bot — этот кракен бот поможет зайти на кракен
https://bafybeihkbjb3cthdp57qhojbaewok2yc2sq5tpxiyronthom63aw2s3so4.ipfs.dweb.link/ - основная ссылка на вход на кракен тор
http://qrc.my/s/edb753aef5 - зеркало для входа на кракен
13.11.2024
Шах Поль Дур
✎ Ответить
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.