Эксперты раздела
Доля POS материалов
Описание показателя
Доля POS (Point-Of-Sales) материалов, способствующих продвижению бренда или товара на местах продаж.
Формула расчета
Затраты на POS материалы / Общие затраты на продвижение
Нормы
От 10% до 30%
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Стабилизация (в диапазоне) значений
Отрасли
Розничная торговля,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.