Эксперты раздела
Качество выкладки товара в магазине
Описание показателя
Определяет, насколько качественно размещены товары в торговых залах и на витринах.
Выкладка товаров производится по следующим критериям:
1. Товар должен быть отчётливо виден;
2. Новые товары выставляются на видных местах;
3. Не должно быть перегрузки полок товарами;
4. Товары должны быть легко доступны для покупателя;
5. Товары массового спроса всегда выкладываются на одном и том же месте;
6. Товар должен быть выложен красиво;
7. Товары разных типов не должны быть смешаны на полке;
8. Товар должен выкладываться этикеткой в сторону покупателя.
Выкладка товаров производится по следующим критериям:
1. Товар должен быть отчётливо виден;
2. Новые товары выставляются на видных местах;
3. Не должно быть перегрузки полок товарами;
4. Товары должны быть легко доступны для покупателя;
5. Товары массового спроса всегда выкладываются на одном и том же месте;
6. Товар должен быть выложен красиво;
7. Товары разных типов не должны быть смешаны на полке;
8. Товар должен выкладываться этикеткой в сторону покупателя.
Формула расчета
Средневзвешенный балл по всем критериям выкладки товара.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Розничная торговля,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.