Эксперты раздела
Количество контактов с клиентами
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель представляет собой суммарное количество контактов, как с линейным персоналом покупателей, так и с лицами, принимающими решения (ЛПР)
Формула расчета
Показатель рассчитывается, как общее количество контактов (состоявшихся и несостоявшихся) с клиентами нарастающим итогом, т.е. как сумма значений показателя за предыдущие периоды и текущий период.
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.