Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Эффективность службы управления персоналом

На главную > Библиотека показателей > Эффективность службы управления персоналом
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель предназначен для контроля деятельности службы управления персоналом. Показатель является комплексной оценкой и оценивается по критериям: - качество обучения и развитие персонала, - подбор, расстановка и удержание персонала, - финансовые показатели кадровой службы, - кадровое делопроизводство. Качество обучения и развития персонала оценивается одним критерием - «Выполнение мероприятий по индивидуальным и групповым планам развития». Этого, безусловно, недостаточно для полной оценки данного направления деятельности службы УП, но налицо объективные трудности – результат обучения и мероприятий по развитию персонала лишь в минимальной степени зависит службы УП. Единственное, что можно гарантировать, это соблюдение календарного графика, объемов и уровня обучения. Финансовые показатели предназначены для оценки эффективности затрат на службу управления персоналом. Вопрос это непростой, поскольку результаты работы службы во многом зависят не только от усилий данной службы. Качество работы службы в части подбора, расстановки и удержания персонала оценивается по таким критериям, как срок заполнения вакансий, текучесть кадров и ряду других КПЭ. Кадровое делопроизводство – весьма важный аспект деятельности службы управления персоналом. Оценка эффективности этого направления должна осуществляться достаточно регулярно.
Формула расчета
Рассчитывается, как среднее значение оценок показателей, измеряющих эффективность. При необходимости можно использовать метод взвешенного среднего.
Тип показателя
Качественный
Диница измерения
Баллы
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Управление персоналом,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.