Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

ШКОЛА РУКОВОДИТЕЛЯ. Курс управленческого мастерства

Традиционный зимний 5-дневный управленческий "марафон". Десять актуальных тем современного менеджмента. Интенсивный практикум, групповые упражнения, деловые игры.

Семинар-практикум для руководителей

Санкт-Петербург, 3-7 января 2012 года

Цели семинара:

  • Вооружить руководителей современными управленческими знаниями и технологиями.
  • Изучить основные методы стратегического и оперативного управления предприятием.
  • Переосмыслить собственный опыт управления.
  • Сократить затраты времени и энергии на управление сотрудниками.
  • Повысить результативность и эффективность управленческой деятельности.

Для кого этот семинар?

  • Собственники и руководители организаций (предприятий).
  • Руководители бизнес-единиц и структурных подразделений.
  • Управленческий кадровый резерв предприятий.

Особенности программы

  • 50% времени - практическая работа участников, имитирующая реальную деятельность руководителей по разработке и применению технологий управления организацией. Остальное время - интерактивные минилекции, обсуждения, ответы на вопросы слушателей.
  • В процессе выполнения индивидуальных и групповых заданий слушатели не только осваивают практические методики, но и активно обмениваются собственным опытом управления.
  • Участники обеспечиваются полным комплектом методических материалов, содержащих теоретическое описание всех вопросов семинара, а также «полевые» материалы с практическими примерами использования инструментов управления организацией.
  • Каждый участник получает право на бессрочное «послепродажное обслуживание», включающее online-консультации у ведущего семинара по конкретным проблемам и методам управления компанией.

Содержание семинара

1 день

1. Основы управленческой деятельности.

  • Что такое управление?
  • Фундаментальные принципы управления.
  • Обратная связь в управлении.
  • Виды управления.
  • Процессы управления.
  • Четыре способа управления.
  • «Пирамида» управления.

2. Лидерство в организации.

  • Что такое лидерство?
  • Харизма и лидерские качества.
  • Стили управления.
  • Методы и приемы управленческого влияния.
  • Управление конфликтами.
  • Технологии формирование команды.
  • Управленческий практикум.

3. Организационная диагностика предприятия.

  • Что такое организационная диагностика?
  • Цели общей диагностики предприятия.
  • Методы организационной диагностики.
  • Диагностика по «слабым сигналам».
  • Самодиагностика управленческих ошибок.
  • Анализ организационных патологий.
  • Управленческий практикум.

2 день

4. Стратегическое управление компанией.

  • Сущность стратегии.
  • Уровни и формы стратегии.
  • Миссия и видение организации.
  • Этапы стратегического управления.
  • Разработка конкурентной стратегии.
  • Источники конкурентных преимуществ.
  • Базовые стратегии предприятия.
  • Управленческий практикум.

5.  Описание и оптимизация бизнес-процессов.

  • Понятие и классификация бизнес-процессов.
  • Подходы к описанию бизнес-процессов.
  • Способы и стандарты описания бизнес-процессов.
  • Методика описания бизнес-процессов.
  • Регламенты бизнес-процессов.
  • Приемы оптимизации бизнес-процессов.
  • Управленческий практикум.

3 день

6.  Организационные структуры.

  • Четыре измерения структуры организации.
  • Эволюция административно-функциональных структур.
  • Сетевые и виртуальные организации.
  • Процессно-ориентированная структура.
  • Проблемно-ориентированная структура.
  • Структура хозяйственной самостоятельности подразделений.
  • Управленческий практикум.

7.  Определение служебных функций.

  • Что такое служебная функция?
  • «Внутриорганизационный рынок» и «портновский подход».
  • Методы определения служебных функций.
  • Продуктный метод.
  • Внутренние клиенты и внутренние поставщики.
  • Методика определения служебных функций.
  • Структура служебных функций.
  • Управленческий практикум.

8.  Управление по целям.

  • Феномен рассеивания целей.
  • Сущность управления по целям.
  • Что такое KPI?
  • Эволюция и классификация KPI.
  • Технология разработки KPI.
  • Методика оценки персонала по KPI.
  • Обзоры эффективности работы.
  • Управленческий практикум.

4 день

9.  Мотивация, стимулирование и оплата труда.

9.1. Основы трудовой мотивации.

  • Что такое мотивация?
  • Базовые теории мотивации.
  • Мотивация избегания и мотивация достижения.
  • Диагностика трудовой мотивации.
  • Что можно делать, зная трудовую мотивацию персонала?
  • Классические и нетрадиционные методы мотивирования.
  • Оценка удовлетворенности и лояльности персонала.
  • Управленческий практикум.

9.2. Общие сведения об оплате труда.

  • Современные подходы к оплате труда.
  • Состав и формы заработной платы.
  • Структура совокупного дохода работника.
  • Особенности оплаты труда.
  • Сколько нужно платить работнику?
  • Социологические шкалы зарплаты.
  • Управленческий практикум.

9.3. Разработка системы грейдов.

  • Методы определения шкал должностных окладов.
  • Анализ содержания работы.
  • Подготовка к проведению оценки.
  • Оценивание должностей.
  • Определение грейдов.
  • Разработка шкалы должностных окладов.
  • Управленческий практикум.

5 день

9.4. Оплата по результатам работы (PRP).

  • Что такое PRP?
  • Факторы, влияющие на размер PRP.
  • Альтернативные методики расчета PRP.
  • Расчет оплаты труда по коэффициенту результативности.
  • Расчет оплаты труда по индексам KPI.
  • Особенности оплаты труда в отделе продаж.
  • «Золотые» правила PRP.
  • Управленческий практикум.

10. Управление по ценностям.

  • Что такое ценности?
  • Сущность и метафоры культуры.
  • Особенности российской деловой культуры.
  • Содержание организационной культуры.
  • Диагностика организационной культуры.
  • Технологии развития организационной культуры.
  • «Жизнь по понятиям», или Как разработать Кодекс организации?
  • Управленческий практикум.

Организаторы семинара:

  • «Школа управления Олега Кулагина» (ИП Кулагин О.А.), г. Санкт-Петербург.
  • Негосударственное образовательное учреждение «Институт науки управления», г. Санкт-Петербург.
  • Центр управленческого обслуживания Management Service.

Автор и ведущий: Олег Кулагин

От автора семинара:

Я - Олег Кулагин, бизнес-тренер, консультант по управлению. Кандидат наук, имею четыре высших образования. Закончил единственную в стране Школу консультантов по управлению в Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. В свободное время пишу книги и статьи по теории и практике управления. Но это не главное. Главное то, что я очень люблю работать в «полевых условиях», т.е. делать что-то практически полезное и важное для своих клиентов, и получаю от этого большое удовольствие. Начиная с 2004 года, «засучив рукава», я провел десятки консалтинговых проектов, бизнес-семинаров и тренингов для руководителей в разных городах России и не только. Как консультант я помогаю коммерческим предприятиям увеличить и реализовать свой конкурентный потенциал. Как бизнес-тренер и преподаватель я помогаю действующим и будущим руководителям осваивать современные методы управления и постигать премудрости загадочного мира с таинственным и красивым названием «МЕНЕДЖМЕНТ»! Олег Кулагин.

Еще немного о семинаре:

«Школа руководителя» проходит в Санкт-Петербурге два раза в год - в январе и в июне. Это пять дней интенсивной, напряженной и интересной работы. Общая продолжительность семинара - 30 часов, т.е. по 6 часов в день, не считая перерывов на обед. Время работы - с 10.00 до 17.00 ежедневно. Иногородние участники обеспечиваются проживанием в гостинице. Слушатели, прошедшие курс, получают сертификат о прохождении обучения. В стоимость входят: участие в семинаре, раздаточные материалы, кофе-брейки, обеды.

Регистрация: http://www.kpishop.ru/goods/1074/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться