Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Новейшие способы удержания клиентов

Вебинар предназначен для руководителей предприятий малого и среднего бизнеса, отвечающих за развитие компании, стратегию маркетинга, сервиса; для владельцев магазинов, предприятий сферы услуг.

Цель: помочь руководителям розничных предприятий выбрать современную экономичную методику удержания клиентов для обеспечения стабильного роста прибыли и без дополнительных затрат.

Задачи, которые решаются на вебинаре:

  1. Сэкономить затраты владельцев розничных предприятий на привлечение и удержание клиентов и при этом увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  2. Определить, какие из новейших технологий по удержанию клиентов  наиболее прибыльны для предприятий и привлекательны для их клиентов.
  3. Рассмотреть типичные ошибки, допускаемые при внедрении различных программ удержания клиентов.

Вопросы, которые будут рассматриваться:

  • Современные тренды в сфере удержания клиентов: программы лояльности, мотивационные программы. В чем отличие.
  • Какие проблемы бизнеса может решить эффективная методика работы с клиентами, помимо удержания и привлечения.
  • Как правильно выбрать программу мотивации клиентов, чтобы увеличить прибыль на 30% за 3 месяца.
  • 33 примера мероприятий, нацеленных на мотивацию повторных покупок, и всего 3 базисных постулата для них.

Ведущий: Инна Зиновьева -

  • кандидат философских наук (диссертация по теме аксиологии права);
  • предприниматель-практик с 2005 г.;
  • бизнес-консультант, бизнес-тренер;
  • специалист в области удержания клиентов в розничном предприятии.

Начало: 22.11.2011 в 10:00:00
Длительность:
60 минут
Тренер:
Зиновьева Инна
Регистрация:
http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=1048

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться