Семинар-тренинг «Эффективное управление call/контакт-центром»
Новый семинар разработан специально для руководителей call/контакт-центров. В результате обучения Вы получаете ответы на важнейшие управленческие вопросы. Разработка стандартов обслуживания, контроль работы службы, измерение результатов работы call-центра. Занятия ведет практикующий специалист в области телемаркетинга, эксперт профессионального сообщества Call Center Guru
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.