Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Успешный руководитель. Практические методы эффективного управления

Цель: освоение практических методик административного управления и методов управления эффективностью работы, направленных на ликвидацию потерь, рост производительности труда, получение максимальной отдачи от каждого сотрудника, то есть на выявление ресурсов жизнестойкости предприятий.

Ведущий семинара – эксперт в области управления эффективностью, автор и ведущий учебных курсов и практических семинаров по менеджменту в программах МВА, имеющий практический опыт внедрения системы управления и организационных изменений в компаниях Санкт-Петербурга и других регионов.

Программа семинара предусматривает активные формы обучения: тренинги с решением кейсов и практикумов, анализ практических ситуаций, групповые дискуссии, межгрупповая работа.

 

1. Законы развития организации. Проектирование системы управления: люди, функции, системы, процессы. Пирамида административного управления. Разработка формальных структур и регламентов управления.

2. Основные вопросы организации работы служб (департаментов). Построение внутренней организационной структуры службы. Распределение полномочий. Целесообразность выделения специализированных отделов (секторов). Решение проблемы «дублирования» функций. Функциональный и проектный подходы в формировании службы. Организация системы делегирования полномочий.
Построение организационного взаимодействия между службами. Регламентация порядка взаимодействия, распределение  функций.

3. Внедрение методов управления эффективностью работы (Performance Management). Как работает управление эффективностью, и почему оно необходимо в условиях кризиса? Отличия эффективной организации. Факторы, влияющие на эффективность работы. Внедрение системы управления эффективностью работы и трудовая дисциплина. Как управлять плохими работниками? Классические дилеммы управления эффективностью.

  • Служебные функции как инструмент управления эффективностью.Три взгляда на функции работников. Понятие внутриорганизационного рынка. Внутренние клиенты   и внутренние поставщики. «Портновский» подход к определению служебных функций. «Продуктный» метод, или как направить действия сотрудников на достижение результата? Преимущества нового метода определения служебных функций?

Деловая игра: «Определение функций подразделений и работников».

  • Методы оценки эффективности работы.Как и зачем измерять эффективность работы? Какие показатели использовать? Методика оценки качественных показателей, или как измерить неизмеримое? Разработка стандартов эффективности работы. Методики оценки работников по ключевым показателям эффективности (KPI). Примеры KPI предприятий и подразделений (отделы продаж, маркетинга, финансов, логистики, персонала и др.).
  • Что такое компетентность и компетенция? Виды компетенций – корпоративные, управленческие, экспертные. Методы оценки и анализа компетенций. Примеры компетенций.

Деловая игра: «Постановка задач и оценка результатов деятельности и компетенций работников».

  • Как связать эффективность работы и оплату труда? Оплата труда и внутренняя мотивация работников. Формирование переменной заработной платы. Что такое метод PRP и как он влияет на эффективность предприятия? Правила и схемы PRP: оплата по индивидуальным и командным результатам; оплата по компетенциям; оплата по вкладу в работу. Построение матриц вознаграждения. Сбалансированная методика расчета заработной платы.

Деловая игра: «Расчет оплаты труда по индивидуальным и коллективным результатам работы».

4.Инструменты управленческого администрирования. Как решать ежедневные управленческие задачи? Как правильно поставить цели и разработать планы.

Понятие качества администрирования. Системный подход к управлению. Применение системы сбалансированных показателей. Повышение качества управленческих решений и мобильности организации.
Когда и как использовать индивидуальную и командную работу. Как правильно делегировать полномочия и зачем это нужно. Эффективный контроль: формы, методы, цели, средства.
Мотивация персонала в системе руководитель – подчиненный. Эффективная мотивация с учетом психологических особенностей сотрудников. Оценка работы сотрудников. Ошибки руководителей, приводящие к демотивации подчиненных.

5. Развитие управленческой эффективности руководителя: статус, зоны ответственности, основные компетенции. Выбор оптимального стиля работы: менеджер и лидер. Самоменеджмент: личная организованность и управление рабочим временем.
Коммуникации в работе руководителя: собственники, сотрудники, партнеры. Социально-психологические аспекты работы с сотрудниками. Регулирование и разрешение конфликтов. Техники управления стрессом. Коммуникативные аспекты представительской функции руководителя.

6. Роль руководителя при внедрении изменений. Как понять готовность организации к изменениям? Разные роли и функции менеджера при различных подходах к внедрению изменений: изменения навязанные и изменения управляемые. Стили управления наиболее эффективные для проведения изменений. Факторы эффективности внедрения изменений. Особенности взаимодействия руководитель – подчиненный в процессе внедрения изменений. Внутренний и внешний PR сопровождения изменений.

7. Управление переговорами. Подготовка к переговорам, правила и приемы управления переговорами. Основные этапы переговоров и способы подачи позиции. Принципы взаимодействия с партнером. Правила эффективной аргументации, убеждение при сопротивлении партнера. Противодействие психологическому прессингу и манипуляциям. Тактика перевода переговоров в конструктивное русло.

Посмотрите полную программу семинара-тренинга. Подайте заявку на участие - http://www.cntiprogress.ru/seminarsforcolumn/17455.aspx?ad=9f324218-8c1e-4a7c-a47a-70cbffd06138


Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться