Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Клиентский сервис - залог успеха!

"Сегодня, в условиях жесткой рыночной конкуренции, решающим фактором для долгосрочного процветания компании становятся прочные доверительные отношения с клиентами. Качественное обслуживание клиентов -  не только одно из конкурентных преимуществ, во многих сферах деятельности это стало единственным конкурентным преимуществом. Качество обслуживания - новый стандарт, по которому клиенты судят о качестве продукта" (iteam)

Внимание руководителей компаний, руководителей подразделений, отделов развития, отделов продаж, а также всех, кто заинтересован в том, чтобы компания приобрела неповторимость, индивидуальность и лидерство в конкурентной борьбе за клиента!

 

ЦНТИ «Прогресс» приглашает Вас на семинар

«Клиентский сервис как конкурентное преимущество»

24  — 28 июня 2013 года, Санкт-Петербург

 

Всего неделя обучения и Вы получите ценный багаж знаний!

 

На семинаре Вы узнаете:

 

  • Как выбрать соответствующую целям вашей компании модель сервиса.
  • Как разработать и внедрить стандарты обслуживания и обучить им персонал.
  • Как можно увеличить прибыльность бизнеса за счет системного подхода к сервису.

 

И на личном опыте попробуете:

 

  • Разработать регламент внедрения и управления корпоративной культурой.
  • Определить "идеальный профиль" специалиста по работе с клиентом.
  • Определить типологию и стили поведения клиентов.
  • Выработать оптимальный подход в управлении жалобами.

 

Курс выстроен таким образом, что более 50% учебного времени уделяется практике! 

 

Узнайте подробнее о программе семинара на  сайте ЦНТИ «Прогресс», записывайтесь  и приезжайте.  Мы ждем Вас!

 

Вам также может быть интересен семинар «Сервис как средство повышения и стабильности продаж», 28 — 29 июня,  г. Новосибирск

Все вопросы можете задать по телефону: +7(800)333-88-44,  почте client@cntiprogress.ru.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться