Впервые в России состоится семинар "Безупречное качество продаж и обслуживания с применением Лин-технологий"
Вы узнаете, как могут быть снижены любые виды потерь, возникающие в коммерческих и сервисных подразделениях компаний.
Научитесь визуализировать "поток создания клиентской ценности" во вверенных Вам процессах. Сможете выявлять "узкие места" в организации и работе ваших подразделений, оценивать их приоритетность и устанавливать очередность их устранения. Освоите ряд креативных инструментов решения выше названных задач и использовали их в повседневной практике.
Содержание:
- Введение в «ЛИН». 7 типов потерь и 5 принципов в основе их устранения.
- Понятие процесса, обеспеченного ценностью / ошибками.
- «Картирование» текущего потока создания ценности. Время такта. Закон Литтла.
- Техника анализа и сбора данных к карте потока.
- Определение и классификация потерь. Система «5S». Возможности и ограничения использования стандартных методов в сервисных компаниях в отличии от производственных.
- Построение желаемой модели потока создания ценности. Ее применение для повышения эффективности процесса.
- Алгоритм решения проблем. Использование различных, в т.ч. командных методов.
Некоторые вопросы, рассматриваемые на семинаре:
Картирование потока создания ценности, Система «5S» (рационализации рабочего места), цикл PDCA, закон «Литтла», мозговой штурм, «5 «Почему». Применение технологий демонстрируется бизнес-симуляциями и многочисленными примерами из консалтинговой практики.
Семинар проводят Крис Дандо и Райан Кинг. Lean Service Solutions, Великобритания.
Запись по телефону 8(812) 982 5343, или sale@gbconsult.ru