Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Безупречное качество продаж и обслуживания с применением Лин-технологий.

Впервые в России состоится семинар "Безупречное качество продаж и обслуживания с применением Лин-технологий"

Вы узнаете, как могут быть снижены любые виды потерь, возникающие в коммерческих и сервисных подразделениях компаний.

Научитесь визуализировать "поток создания клиентской ценности" во вверенных Вам процессах. Сможете выявлять "узкие места" в организации и работе ваших подразделений, оценивать их приоритетность и устанавливать очередность их устранения. Освоите ряд креативных инструментов решения выше названных задач и использовали их в повседневной практике.

Содержание:

  1. Введение в «ЛИН». 7 типов потерь и 5 принципов в основе их устранения.
  2. Понятие процесса, обеспеченного ценностью / ошибками.
  3. «Картирование» текущего потока создания ценности. Время такта. Закон Литтла.
  4. Техника анализа и сбора данных к карте потока.
  5. Определение и классификация потерь. Система «5S». Возможности и ограничения использования стандартных методов в сервисных компаниях в отличии от производственных.
  6. Построение желаемой модели потока создания ценности. Ее применение для повышения эффективности процесса.
  7. Алгоритм решения проблем. Использование различных, в т.ч. командных методов.

Некоторые вопросы, рассматриваемые на семинаре:

Картирование потока создания ценности, Система «5S» (рационализации рабочего места), цикл PDCA, закон «Литтла», мозговой штурм, «5 «Почему». Применение технологий демонстрируется бизнес-симуляциями и многочисленными примерами из консалтинговой практики.

Семинар проводят Крис Дандо и Райан Кинг. Lean Service Solutions, Великобритания.

Запись по телефону 8(812) 982 5343, или sale@gbconsult.ru

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться