VI Профессиональная Конференция «Я – Директор по маркетингу»
Как обеспечить рост продаж в современных условиях? Программы лояльности. Интернет как эффективный маркетинговый инструмент. Как мотивировать людей и
формировать команду? Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу сегодня?
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.