Тренинг позволит опытным интервьюерам еще больше повысить эффективность оценки кандидатов на вакансии высокого уровня. Вы заново переосмыслите методики кейс-интервью и проективного интервью, отточите нюансы техник, а также получите новые инструменты. В ходе, казалось бы, свободной беседы Вы научитесь получать огромный пласт информации о системе ценностей, мотивах и приоритетах кандидатов, даже с огромным опытом прохождения интервью. Методики дают максимальную защиту от социально-желательных ответов.
Важно!
Программа предполагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, которые были заявлены участниками как сложные для оценки (каждый участник до тренинга может прислать запрос на 3-5 компетенций);
Каждый участник после тренинга получит таблицу - компетенция - инструмент оценки в электронном виде;
Каждый участник получит от тренера краткие персональные рекомендации по стилю ведения интервью в письменном виде после тренинга;
Все ролевые игры - интервью будут записываться на видео, каждый участник получит такой диск;
Данная программа предполагает элементы фасилитации, обмена опытом между участниками (при их желании).
Гарантия количества участников в группе не более 15 человек.
Ближайшие даты проведения:
- 15.06.2011
- 10.08.2011
- 21.10.2011
- 23.11.2011
Программа семинара:
- Структура работы и обозначение основных задач;
- Особенности ведения интервью на топовые позиции, а также интервьюирование «опытных кандидатов»;
- Сложные моменты ведения case - интервью. Как обеспечить низкую вероятность социально-желательных ответов за счет использования принципа конфликта интересов (ценностей) и приема провокации в процессе ведения интервью;
- Многофакторные и сложносюжетные кейсы;
- Сложные и спорные моменты при ведении проективного интервью. Практикум;
- Метод Философский вопрос как инструмент ведения интервью (диагностическая модель);
- Метод Провокация для выявления истинного отношения к рабочим факторам (диагностическая модель);
- Сказка или история (диагностическая модель);
- Коррекция прошлого (диагностическая модель);
- Герой или персонаж (диагностическая модель);
- Машина времени (диагностическая модель);
- Фраза - Я (диагностическая модель);
- История - Я (диагностическая модель);
- Модель Я и МИР (диагностическая модель);
- Создание Инструкции по управлению как инструмент адаптивного менеджмента (на примере видеоинтервью).
Более подробная информация и регистрация на сайте: http://www.src-master.ru/seminar/trening_trenerov_i_upravlenie_personalom/intervju_dlja_opytnyh/