Маркетинговые приемы стимулирования повторных покупок на рынках В2В и В2С
Цель:
Дать инструменты (способы, методы и примеры) и маркетинговые фишки для быстрого увеличения продаж и прибыли.
6 практических способов для рынка В2С (для внедрения «на завтра») и алгоритм для рынка В2В (+5 примеров реализации на сложном рынке).
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.