Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

VIP-день конференции: "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"

Конференция "Маркетинг и продажи услуг консалтинга, тренингов, коучинга"

Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж. На VIP-дне мы будем делится инсайдерской информацией (только для своих). Записи VIP-дня никогда не будет. Ответим на все ваши вопросы максимально искренне. Внедрение только пары стратегий, которые мы дадим на VIP-дне, могут легко удвоить ваш КТК-бизнес.

Приглашаем зарегистрироваться:

Руководителей и собственников компаний в сфере КТК с отделами продаж от 3-х человек и больше (корпоративный сектор).

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж.

Задачи:

  • получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
  • адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к Вашему бизнесу.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
  • значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат

Большую часть времени участники будут заниматься "приладкой" методик к своему бизнесу. Минимум теории, максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.

Содержание программы:

Блок 1. Продуктовая линейка компании работающей в сфере КТК

  • Как сформировать продуктовую линейку по модели "РОМБ"
  • Какие продукты использовать в качестве front-end
  • Как повысить удовлетворенность клиентов от услуг КТК
  • Как разрабатывать новые продукты и услуги КТК
  • Как навести порядок в бизнес-процессах до оптимизации сферы маркетинга и продаж

Результат для Вашего бизнеса: Сформированный перечень front-end-продуктов, анализ "дыр" в продуктовой линейки, "идеи" для новых услуг КТК, план по оптимизации бизнес-процессов.

Блок 2. Многоходовые продажи КТК-услуг и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов

  • Как увеличить количество запросов по КТК-услугам с сайта
  • Как использовать многоходовые сценарии привлечения клиентов
  • Как использовать вебинары и другие инструменты информационного маркетинга для "утепления" клиентов
  • Как формализовать процесс продажи КТК-услуг
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
  • Зачем и кому нужно внедрение CRM в КТК-компании
  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж в КТК-компании

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж КТК-услуг, способы использования инструментов информационного маркетинга, анализ "узких" мест для оптимизации, сценарий многоходовой продажи. Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%.

Блок 3. Стратегия и тактика продажи консалтинговых услуг

  • Как шокировать клиента и сделать так, что бы он уговаривал вас продать ему консалтинг
  • Три самые главные ошибки при продажах консалтинга
  • Как брать неадекватные деньги за консалтинг. Пример продажи консалтинга за миллион рублей
  • Получение дополнительных денег при консалтинговом проекте. (Вы теряете до 50% процентов прибыли в этом месте)
  • Масштабирование консалтингового бизнеса

Результат для Вашего бизнеса: Определение возможностей для роста продаж консалтинговых услуг.

Блок 4. Инструменты повышения продаж консалтинговых услуг

  • Как получать деньги с клиента, когда вы для него ничего не делаете
  • Как подсаживать клиента на пожизненные платежи
  • Закрытие сделки - самый важный момент презентации. Как добиться что бы 8 из 10 встреч заканчивались продажей
  • Упаковка консалтинговых услуг. Создание материалов, которые будут продавать вместо Вас
  • Создание очереди клиентов в ваш бизнес
  • Две самые эффективные стратегии быстрого нахождения большого числа клиентов
  • Технология (безлимитного рекламного бюджета). Представьте, что у вас неограниченные средства на рекламу вашего бизнеса. Это возможно

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования.

Ведущие:

Максим Горбачёв

Член Клуба Бизнес-тренеров. Входит в десятку лучших тренеров РФ по продажам. Соавтор бестселлеров по продажам. Ведущий рассылок: "Организация работы отдела продаж" и "Активные продажи по телефону".

Андрей Веселов

Предприниматель с 15 опытом в секторе B2B. С 2001 года основал и вывел на рынок 4 стартапа. Получил 2 патента. Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".

Полная стоимость участия в VIP-дне 15000 рублей
Стоимость участия в VIP дне "сегодня":  9500 рублей
(при оплате до 23 сентября 2011 г.)

Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf5_vip.php

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться