Эксперты раздела
Инвестиции в создание новых каналов сбыта
Описание показателя
Инвестиции в создание новых маркетинговых каналов, каналов продаж и распространения
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Стабилизация (в диапазоне) значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Финансы/Доходность,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.