Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Доля новых продуктов, разработанных с бизнес партнерами

На главную > Библиотека показателей > Доля новых продуктов, разработанных с бизнес партнерами
Описание показателя
Процентная доля новых продуктов, разработанных совместно с бизнес партнерами в общем количестве внедренных новых продуктов.
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Проценты
Тренд
Максимизация значений

Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Инновации,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.