Эксперты раздела
Затраты на сбыт
Источник информации: Перминов Андрей Аркадьевич
Описание показателя
Показатель отражает уровень сбытовых затрат в разрезе основных этапов взаимодействия с клиентом, что является достаточно непростым для реализации. Причина в том, что затраты времени на сбыт, а именно персонал и расширительно трактуемые коммуникации являются основными статьями затрат, в большинстве случаев не подлежат детальному учету, поэтому весьма затруднительно выделить затраты на каждый из этапов. Тем не менее, представляется вполне возможным построить разумную систему мониторинга рабочего времени и операций по этапам взаимодействия с клиентом. Если это сделано, показатели данной группы могут быть весьма полезны при оценке эффективности отдела продаж.
Формула расчета
Показатель рассчитывается как сумма фактических значений подчиненных показателей «Затраты на установление контактов» , «Затраты на информационные обмены» , «Затраты на разработку предложений» , «Затраты на подготовку и сопровождение контрактов» .
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Денежный
Тренд
Минимизация значений
Отрасли
Общеотраслевые,
Функциональное направление
Продажи,
Ссылки по теме
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.