Эксперты раздела
LTV (Жизненная ценность клиента)
Описание показателя
Средняя прибыль от одного клиента за всю его жизнь
Формула расчета
Средний чек * Количество заказов * Среднее время жизни клиента
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Валюта
Тренд
Максимизация значений
Отрасли
Гостиницы и рестораны,
Функциональное направление
Маркетинг,
★★★★★
Голосов: 0
Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.