Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).
2-3 Марта 2012 - основная программа (ожидается 400+ участников)
4 Марта 2012 - VIP-день, «Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя».
Программа конференции (день 1)
8.30 - 9.20 Регистрация участников
9.20 - 9.30 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"
9.30 - 10.20 "Сюрприз"
Персона Х, известный эксперт по продажам и маркетингу.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
10.20 - 11.10 "Обучающая модель продвижения"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.
- Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
- Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
- Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
- Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
- Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
- Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?
11.10 - 11.40 Перерыв
11.40 - 12.30 "Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
Эдуард Колотухин, эксперт по клиентоориентированности, автор первоклассного блога по менеджменту.
- Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
- На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
- Создание фундамента клиентоориентированности.
- Человеческий фактор клиентоориентированности.
- Убойные примеры клиентоориентированности
12.25 - 13.10 "Маркетинг без бюджета: 10 новых инструментов"
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель.
- Что делать?
- Как делать?
13.20 - 14.30 Перерыв
14.30 - 15.20 "Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
Сергей Бехтерев, Автор первой в России книги "Майнд-менеджмент". Эксперт-консультант компании "Организация Времени".
- Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
- Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
- Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
- Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту
15.20 - 16.10 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.
- Сколько "стоит" ваш клиент?
- Блеск и нищета АВС-анализа
- Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
- Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов
15.40 - 16.10 Перерыв, специальная программа знакомства участников
16.10 - 16.50 "Коммерческое предложение без ерунды"
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.
- Базовые принципы написания коммерческих предложений
- Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
- Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
- Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
- Разбор ошибок на примерах
16.50 - 17.40 "Сюрприз"
Персона Х, известный эксперт по продажам и маркетингу.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Программа конференции (день 2)
9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников
9.10 - 10.00 "Как выбрать и правильно работать с Call Center"
Михаил Графский, эксперт по обучению и развитию торгового персонала, генеральный директор компании Clientbridge.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
10.00 - 10.50 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
10.50 - 11.20 Перерыв
11.20 - 13.00 "Принципы управления корпоративными продажами"
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года.
- Выращивать результат, сокращая усилия - единственная цель структурирования. Правила структурирования отделов продаж.
- Принцип минимального усилия - это критерий качества бизнес-процесса. Мало "описать бизнес-процесс корпоративных продаж", надо создать его так, чтобы большой результат "на выходе" получался минимальными усилиями обычных сотрудников.
- Типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на продажи:
- на уровне всей компании;
- на уровне отдела продаж в целом;
- на уровне должностей в отделе продаж;
- Совершенствование бизнес-процессов корпоративных продаж:
- Осваиваем приемы быстрого определения больших непродуктивных затрат и устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ;
- "Разносим" работы по разным качественным уровням. Делаем так, чтобы большие продажи выполнялись меньшим числом людей и меньшими усилиями. Узнаем, что такое "свертывание 1-го рода";
- Определяем действительную загруженность и оптимальную численность сотрудников;
- Делаем так, чтобы работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. Узнаем, что такое "свертывание 2-го рода".
- Опыт внедрения в многочисленных компаниях.
13.00 - 14.10 Перерыв
14.10 - 14.50 "Корпоративные сайты, которые продают"
Ринат Хайруллин, консультант по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
14.50 - 15.30 "Интернет маркетинг"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
15.30 - 16.00 Перерыв
16.00 - 16.40 "Менеджер по продажам или продавец"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".
- Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
- Что такое осознанный менеджер по продажам?
- Что надо менять, когда продажи падают?
16.40 - 17.10 "???"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса".
- Тезис 1 (уточняется)
- Тезис 2 (уточняется)
17.10 - 17.50 "Как самостоятельно провести стратегическую сессию и устранить узкие места в продажах и бизнес процессах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".
- Как понять свои внутренние мотивы для работы
- Как и зачем проводить рабочие (в т.ч. стратегические) сессии
- В чем основная причина неэффективности производственных бизнес процессов
- Как «взбодрить» сотрудников, чтобы они начали думать и работать более продуктивно
17.50 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.
Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47/24.
Центральный Дом Предпринимателя. Посмотреть на картe.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php