Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Третья всероссийская конференция "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"

Для руководителей, отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга (сектор B2B, корпоративные продажи).

2-3 Марта 2012 - основная программа (ожидается 400+ участников)

4 Марта 2012 - VIP-день, «Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя».

Программа конференции (день 1)

8.30 - 9.20 Регистрация участников

9.20 - 9.30 Открытие конференции, "Как получить максимум от конференции"
Андрей Веселов, организатор конференции "Корпоративные продажи"

9.30 - 10.20 "Сюрприз"
Персона Х, известный эксперт по продажам и маркетингу.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.20 - 11.10 "Обучающая модель продвижения"
Ия Имшинецкая, разработчик программ продвижения (более 180 написанных программ для разных видов бизнеса), бизнес-консультант с 15 летним стажем, автор 10 книг и множества статей.

  • Чем отличаются традиционная и обучающая модели?
  • Можно ли воспитать себе лояльного клиента из школьника и студента и как это сделать?
  • Как поставить себе на службу авторитет лидеров мнений?
  • Маркетинговые функции и задачи, которое может выполнять образовательное мероприятие: привлечение клиентов, удержание клиентов, сбор базы данных...
  • Как оценить выбранную форму на рентабельность именно в вашем случае?
  • Можно ли сделать маркетинговое образовательное мероприятие бесплатным для организаторов?

11.10 - 11.40 Перерыв

11.40 - 12.30 "Клиентоориентированность. Чужое счастье?"
Эдуард Колотухин, эксперт по клиентоориентированности, автор первоклассного блога по менеджменту.

  • Клиентоориентированность - стратегия, процесс, средство, показатель?
  • На ком держать фокус внимания? Точка отсчета.
  • Создание фундамента клиентоориентированности.
  • Человеческий фактор клиентоориентированности.
  • Убойные примеры клиентоориентированности

12.25 - 13.10 "Маркетинг без бюджета: 10 новых инструментов"
Игорь Манн Автор бестселлеров по маркетингу и PR, издатель.

  • Что делать?
  • Как делать?

13.20 - 14.30 Перерыв

14.30 - 15.20 "Майнд-менеджмент: новые приемы в продажах и маркетинге"
Сергей Бехтерев, Автор первой в России книги "Майнд-менеджмент". Эксперт-консультант компании "Организация Времени".

  • Наглядная презентация. Как оставить нужное Вам впечатление о своем продукте
  • Визуальное коммерческое предложение. Как управлять ожиданиями Клиента
  • Понятное планирование. Как собрать всю информацию по проекту в единой схеме
  • Принятие решения. Как помочь в этом своему Клиенту

15.20 - 16.10 "Как выжать максимум из клиентской базы"
Максим Горбачев, соавтор нескольких бестселлеров по продажам, входит в десятку лучших бизнес тренеров-консультантов по продажам в РФ.

  • Сколько "стоит" ваш клиент?
  • Блеск и нищета АВС-анализа
  • Что необходимо сделать, чтобы быстро увеличить продажи
  • Как выстроить стратегии обслуживания разных групп клиентов

15.40 - 16.10 Перерыв, специальная программа знакомства участников

16.10 - 16.50 "Коммерческое предложение без ерунды"
Дмитрий Кот, мастер продающих текстов.

  • Базовые принципы написания коммерческих предложений
  • Что такое «холодное» и «горячее» коммерческие предложения
  • Что, по шагам, нужно сделать перед написанием коммерческого предложения
  • Готовый план написания коммерческого предложения по блокам
  • Разбор ошибок на примерах

16.50 - 17.40 "Сюрприз"
Персона Х, известный эксперт по продажам и маркетингу.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

17.40 - 18.00+ Подведение предварительных итогов первого дня конференции. Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

Программа конференции (день 2)

9.00 - 9.10 Сбор и регистрация участников

9.10 - 10.00 "Как выбрать и правильно работать с Call Center"
Михаил Графский, эксперт по обучению и развитию торгового персонала, генеральный директор компании Clientbridge.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.00 - 10.50 "Сюрприз"
Персона Х, эксперт по маркетингу и продажам.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

10.50 - 11.20 Перерыв

11.20 - 13.00 "Принципы управления корпоративными продажами"
Сергей Сычев, эксперт-консультант Системы профессиональных разработчиков, консультантов и преподавателей теории решения изобретательских задач "ТРИЗ-ШАНС", директор фирмы "Сычев и Ко". Опыт работы в управленческом консультировании - c 1989 года.

  1. Выращивать результат, сокращая усилия - единственная цель структурирования.  Правила структурирования отделов продаж.
  2. Принцип минимального усилия - это критерий качества бизнес-процесса. Мало "описать бизнес-процесс корпоративных продаж", надо создать его так, чтобы большой результат "на выходе" получался минимальными усилиями обычных сотрудников. 
  3. Типовые ошибки структурирования, вредно влияющие на продажи:
    • на уровне всей компании;
    • на уровне отдела продаж в целом;
    • на уровне должностей в отделе продаж;
  4. Совершенствование бизнес-процессов корпоративных продаж:
    • Осваиваем приемы быстрого определения больших непродуктивных затрат и устраняем непродуктивные затраты из своего бизнеса с помощью ТРИЗ;
    • "Разносим" работы по разным качественным уровням. Делаем так, чтобы большие продажи выполнялись меньшим числом людей и меньшими усилиями. Узнаем, что такое "свертывание 1-го рода";
    • Определяем действительную загруженность и оптимальную численность сотрудников;
    • Делаем так, чтобы работы сокращались, а результат, тем не менее, получался и улучшался. Узнаем, что такое "свертывание 2-го рода".
  5. Опыт внедрения в многочисленных компаниях.

13.00 - 14.10 Перерыв

14.10 - 14.50 "Корпоративные сайты, которые продают"
Ринат Хайруллин, консультант по увеличению продаж в малом и среднем бизнесе.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

14.50 - 15.30 "Интернет маркетинг"
Валерий Домашенко, эксперт по бизнесу в Интернет, основатель школы блоггеров.

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

15.30 - 16.00 Перерыв

16.00 - 16.40 "Менеджер по продажам или продавец"
Алексей Мишин, издатель, главный редактор журналов "T&D Director", "Коучинг в организации", генеральный директор компании "FineConsulting", автор курса "Эффективный бизнес на рынке профессиональных услуг".

  • Кто же вам на самом деле нужен в отдел продаж - ЛЮДИ или мартышки?
  • Что такое осознанный менеджер по продажам?
  • Что надо менять, когда продажи падают?

16.40 - 17.10 "???"
Иван Трапезников, создатель проекта "Русская Модель Эффективного ИТ Бизнеса".

  • Тезис 1 (уточняется)
  • Тезис 2 (уточняется)

17.10 - 17.50 "Как самостоятельно провести стратегическую сессию и устранить узкие места в продажах и бизнес процессах"
Андрей Веселов, основатель и управляющий ГК EXTERNET, Galloper CRM, B2B basis. Ведущий рассылки для руководителей "Как повысить продажи на 20%".

  • Как понять свои внутренние мотивы для работы
  • Как и зачем проводить рабочие (в т.ч. стратегические) сессии
  • В чем основная причина неэффективности производственных бизнес процессов
  • Как «взбодрить» сотрудников, чтобы они начали думать и работать более продуктивно

17.50 - 18.00+ Завершение конференции.
Призы. PR вашей компании на камеру. Свободное общение.

Место проведения: Москва, ул. Покровка, д. 47/24.
Центральный Дом Предпринимателя. Посмотреть на картe.
Регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/useful/conf6.php

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться