Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

VIP-день конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг"

Для руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу и собственников компаний с отделами продаж от 4х человек и больше.

VIP день для участников конференции "Корпоративные продажи: управление, стратегия, маркетинг".

Цель: оптимизировать маркетинг и бизнес процессы в отделе продаж.

Задачи:

  • адаптировать методы увеличения продаж к применению в бизнесе участников.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из видеокурсов бонусов), максимум практики.

Содержание программы:

Блок 1. Оптимизация процесса продажи

  • Как формализовать процесс продажи
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.

Блок 2. Разработка сценариев привлечение клиентов (телеалгоритмов)

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка потенциала клиентов "на входе"
  • Сценарии телефонных звонков
  • Правила разработки телеалгоримов

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, разработка необходимых телеалгоритмов.

Блок 3. Система оплаты труда

  • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
  • Подходы к формированию системы оплаты труда менеджеров по продажам

Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, формирование стимулирующей системы оплаты труда в отделе продаж (премий, бонусов), работающей на цели Вашего бизнеса.

Блок 4. Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с консультантами в режиме вопрос-ответ (перечень возможных тем):

  • Как внедрить CRM-систему
  • Как повысить отдачу от использования CRM-системы
  • Зачем внедрять системы записи и как окупить внедрнеие меньше, чем за 1 месяц
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
  • Как обучить отдел продаж быстро и эффективно своими силами
  • Как наладить саморазвивающийся отдел продаж
  • Нужен ли маркетинг, если да, то какой
  • любой другой вопрос по продажам и маркетингу

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и/или моделирования в Вашем бизнесе.

Ведущие семинара-тренинга "Оптимизация продаж и маркетинга. Практика для руководителя".

Путем повышения эффективности продаж и маркетинга Ваш бизнес может получить мощный рывок в развитии. Опытные консультанты значительно ускорят этот процесс и помогут избежать дорогостоящих ошибок!

Подробная информация и регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/news/detail.php?ID=1061

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться