Войти / Зарегистрироваться

Статьи и публикации

На главную > Статьи и публикации
Быстрый поиск в публикациях
 
Методики и оценка деятельности
Системная динамика (4)
Оценка предприятия (78)
Сбалансированная система показателей (33)
Управление эффективностью (42)
Управление качеством (45)
Бережливое производство (4)
Квалиметрия (10)
Интегральный анализ (4)
Теория ограничений (2)
Контроллинг (9)
Управление рисками (12)
Оценка компетенций (14)
Положения, регламенты (8)
Управление деятельностью
Корпоративное управление (30)
Стратегическое управление (72)
Управление персоналом (134)
Управление процессами (16)
Управление проектами (19)
Маркетинг (36)
Управление продажами (22)
Управление закупками (2)
Финансовое управление (34)
Бюджетное управление (7)
Управленческий учет (1)
Управление изменениями (3)
Командообразование (11)
Личностный рост и развитие (24)
Отраслевые
Производство (20)
Банки (11)
Логистика (18)
Госуправление (1)
Розничная торговля (14)
Строительство (1)
Медицина и Здравоохранение (6)
Рестораны, клубы, отели (1)
Автоматизация
Системы управления на основе KPI (26)
Моделирование бизнес-процессов (13)
Аналитические информационные системы (6)
Управление проектами (2)
Прочее (5)
Документооборот (4)
CRM системы (2)
Операционная деятельность (8)


по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Первейшие люди современной России в области оценочной деятельности по направлению  Голосов: 0
Элита оценочной деятельности в стране условно поделена на три группы. Приведен список основных представителей первой группы рассматриваемой элиты.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 03.09.2018
2.
Узаконенная фейковая оценка стоимости экономически крупных предприятий России  Голосов: 0
В статье обрисована реальная, недопустимая с точки зрения национальной безопасности экономическая ситуация, сложившаяся в делах оценки стоимости имущественно-земельных комплексов и ценных бумаг экономически важных для страны, в том числе и бюджетообразующих предприятий за 25 лет существования оценочной деятельности в России. Мощное оценочное лобби близких к органам власти выгодополучателей сумело создать безотказную легализованную систему получения фейковых результатов определения стоимости средних, крупных и крупнейших предприятий и их разнообразных хозяйственных объединений сугубо в интересах заказчиков оценки, самих оценщиков, экспертов отчётов об оценке и всех тех, кто с ними рядом, но в ощутимый ущерб государству и народу. Известные создатели такой системы уже многие годы остаются безнаказанными, в то время, как за «украденную курицу» и сегодня могут арестовать. Статья предназначена всем тем, кого по настоящему волнует судьба оценочной деятельности в современной России особенно по направлению «Оценка стоимости предприятий», для тех, кто являются истинными патриотами своей страны, готовыми посильно бороться за её лучшее будущее.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 31.08.2018
3.
Упаковка молочных продуктов  Голосов: 0
Статья о производстве молочной упаковки и ее характеристиках.
Разместил(a): Мария
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 28.08.2018
4.
"Троянские кони" в аудите, консалтинге и в оценке стоимости экономически значимых предприятий России  Голосов: 0
Рассмотрена негативная деятельность оценочных подразделений международных аудиторско-консалтинговых компаний и отечественных оценочных организаций с участием зарубежного капитала
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 25.08.2018
5.
5 советов по защите данных от визуальных хакеров  Голосов: 0
Угроза похищения конфиденциальных данных с экрана компьютера или телефона существует во всех организациях. По результатам исследования, 34% IT специалистов подвергались визуальным атакам с целью коммерческого шпионажа внутри компании, а 74% обеспокоены злонамеренными или небрежными сотрудниками. Такие результаты показал опрос порядка 800 респондентов в области ИТ и безопасности, проведенный SANS Institute[1]. Компания 3М представляет рекомендации по защите конфиденциальных данных от визуальных хакеров.
Разместил(a): Юлия Михальчик
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 22.08.2018
6.
Импендиология и претиумология  Голосов: 0
Предлагаются конкретные названия для будущей науки о стоимостях – импендиология (повторно) и впервые для будущей науки о ценах – претиумология. Предполагается, что создание и дальнейшее развитие этих наук со временем позволит ослабить влияние бесовщины, наблюдаемой сегодня в теории и практике оценки стоимости доходоприносящих активов. Статья предназначена для будущих добропорядочных теоретиков оценки и будущих оценщиков стоимости крупных и крупнейших предприятий – системообразующих (бюджетообразующих) объектов национального богатства стр
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 14.06.2018
7.
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
В условиях свободной конкуренции, а главное – при перенасыщенности рынка, когда конкурент на пятки наступает, а уникальных преимуществ кот наплакал, важна любая мелочь и, в первую очередь, как себя и свою продукцию подать, как привлечь к ней внимание потребителя.
Разместил(a): Николай Итаров
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 13.06.2018
8.
Фейковые представления о стоимости недвижимости и методах определения этой стоимости  Голосов: 0
Отклик на статью С.А. Смоляка, В.И. Аркина и А.Д. Сластникова «Нетрадиционная версия метода ДДП для оценки недвижимости в условиях неопределённости» в журнале перечня ВАК «Экономическая наука современной России», № 3 (78), 2017, с. 87 – 105 по секции экономики отделения общественных наук РАН
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 09.05.2018
9.
ОСНОВНЫЕ ФЕЙКОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ В ОЦЕНОЧНОЙ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ ОЦЕНКИ  Голосов: 0
В статье рассмотрены 6 наиболее фейковых постулатов, оказывающих существенное влияние на результаты определения стоимости объектов оценки
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 09.05.2018
10.
Как здоровый ко-маркетинг поможет поставщикам и ритейлерам выйти из ценовой спирали?
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Аналитики бьют тревогу - большинство ритейлеров указали долю акционных продаж в структуре выручки за 2017 год как достигшую максимального значения.
Разместил(a): Дремова Марина
Отзывы: 1 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 07.05.2018
11.
Виды частичного обесценения предприятий в период их экономической активности  Голосов: 0
Рассмотрены 7 видов частичного обесценения стоимости действующих предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.04.2018
12.
Расчётная формула определения достоверной стоимости действующих предприятий при затратном подходе к решению такой задачи  Голосов: 0
Предложена формула для определения стоимости действующих предприятий при затратном методологическом подходе к расчёту величины этой стоимости
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.04.2018
13.
Предлагаемый метод определения величины показателя рыночно-конъюнктурного обесценения стоимости действующих предприятий  Голосов: 0
Предложен метод расчёта величины показателя рыночно-конъюнктурного частичного обесценения стоимости действующих предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.04.2018
14.
Создание офиса будущего в срок и без переплат – реально ли?  Голосов: 0
В Москве эксперты обсудили, как грамотно управлять проектами по ремонту и отделке, избежать проблем с закупками и оптимизировать затраты. Компания 3М поделилась инструментами по созданию современного и экономичного офисного пространства на конференции «Специфика и сложности отделки офисов в организациях, работающих по 44-ФЗ и 223-ФЗ. Лучшие практики и решения».
Разместил(a): Юлия Михальчик
Отзывы: 1 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 20.04.2018
15.
Охрана труда: за автоматизацией будущее  Голосов: 0
В Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда состоялся круглый стол «Автоматизация выдачи СИЗ на промышленных предприятиях». Эксперты отметили, что автоматизированный учет средств защиты – первый шаг на пути внедрения ряда электронных инструментов, которые помогут повысить эффективность в обеспечения безопасности на промышленных предприятиях.
Разместил(a): Юлия Михальчик
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 16.04.2018
16.
На эджайле: как обеспечить эффективную командную работу  Голосов: 0
Компания 3М представила новые решения для эффективной командной работы на 9-й Конференции для фасилитаторов «Инструменты сотрудничества» 6 и 7 апреля 2018 года.
Разместил(a): Юлия Михальчик
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 12.04.2018
17.
Развитие Китайской промышленности  Голосов: 0
Всего лишь за какие-то десятилетия Китай превратился в супердержаву.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 09.04.2018
18.
Достоверная стоимость, достоверная цена и достоверная капитализация предприятия  Голосов: 0
В статье представлен рациональный подход к решению задачи определения достоверной стоимости, достоверной цены и достоверной капитализации предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 27.03.2018
19.
5 идей для успешного кросс-маркетинга
Раздел: Маркетинг
 Голосов: 0
Все большее количеств компаний и специалистов по продвижению сталкиваются с проблемами в своей работе. Кто-то сетуют на то, что традиционные способы продвижения перестали работать. Кого-то не устраивает эффективность и отдача от вложенных средств. И все больше становится тех, кто сталкивается с проблемой ограниченного бюджета.
Разместил(a): Дремова Марина
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 16.03.2018
20.
Проблемы адекватного перевода с английского языка на русский язык слов  Голосов: 0
Приведен правильный перевод указанных английских слов на русский язык и указаны негативные последствия некачественного перевода этих слов на русский язык.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 12.03.2018
21.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЯХ «ЦЕНА» И «СТОИМОСТЬ»  Голосов: 0
Достаточно подробно рассмотрены принципиальные различия между этими понятиями
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 12.03.2018
22.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ « ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕНННОСТЬ»  Голосов: 0
Показаны принципиальные различия между понятиями "экономическая ценность" и "стоимость", в частности, предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 12.03.2018
23.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЯХ «КАПИТАЛ», «СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА» И «СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАПИТАЛА»  Голосов: 0
Разъясняется суть указанных понятий в понимании автора статьи
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 12.03.2018
24.
К ВОПРОСУ О СЛОВЕ И ПОНЯТИИ «БЛАГО»  Голосов: 0
Подробно рассмотрены особенности понятия "благо"
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 12.03.2018
25.
Концепция решения задачи корректного определения достоверной стоимости предприятий  Голосов: 0
Кратко изложена предлагаемая автором концепция решения задачи определения достоверной стоимости предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 11.03.2018
26.
Виды обесценения предприятий в период их экономической активности  Голосов: 0
Перечислены существующие виды износа стоимости (обесценения) предприятий в период их активной производственной деятельности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 11.03.2018
27.
Что такое логистика?
Раздел: Логистика
 Голосов: 0
В этой статье я опишу логистику не только со стороны теории, а и с практической точки зрения. Также расскажу о проблемах, с которыми вы можете столкнуться и истории из личного опыта.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 17.01.2018
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  11  12  13  14  15  16  17  18  19  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта