Войти / Зарегистрироваться

Методики и оценка деятельности

На главную > Статьи и публикации > Методики и оценка деятельности
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Ключевые показатели экономической мощи предприятия и уровня эффективности работы его владельца и управленческой команды  Голосов: 0
Предложены методы оценки экономической мощи и уровня эффективности работы всей управленческой команды предприятия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 13.11.2018
2.
Первейшие люди современной России в области оценочной деятельности по направлению  Голосов: 0
Элита оценочной деятельности в стране условно поделена на три группы. Приведен список основных представителей первой группы рассматриваемой элиты.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 03.09.2018
3.
Узаконенная фейковая оценка стоимости экономически крупных предприятий России  Голосов: 0
В статье обрисована реальная, недопустимая с точки зрения национальной безопасности экономическая ситуация, сложившаяся в делах оценки стоимости имущественно-земельных комплексов и ценных бумаг экономически важных для страны, в том числе и бюджетообразующих предприятий за 25 лет существования оценочной деятельности в России. Мощное оценочное лобби близких к органам власти выгодополучателей сумело создать безотказную легализованную систему получения фейковых результатов определения стоимости средних, крупных и крупнейших предприятий и их разнообразных хозяйственных объединений сугубо в интересах заказчиков оценки, самих оценщиков, экспертов отчётов об оценке и всех тех, кто с ними рядом, но в ощутимый ущерб государству и народу. Известные создатели такой системы уже многие годы остаются безнаказанными, в то время, как за «украденную курицу» и сегодня могут арестовать. Статья предназначена всем тем, кого по настоящему волнует судьба оценочной деятельности в современной России особенно по направлению «Оценка стоимости предприятий», для тех, кто являются истинными патриотами своей страны, готовыми посильно бороться за её лучшее будущее.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 31.08.2018
4.
"Троянские кони" в аудите, консалтинге и в оценке стоимости экономически значимых предприятий России  Голосов: 0
Рассмотрена негативная деятельность оценочных подразделений международных аудиторско-консалтинговых компаний и отечественных оценочных организаций с участием зарубежного капитала
Отзывы: 0 Просмотров за день: 4 Дата размещения: 25.08.2018
5.
Импендиология и претиумология  Голосов: 0
Предлагаются конкретные названия для будущей науки о стоимостях – импендиология (повторно) и впервые для будущей науки о ценах – претиумология. Предполагается, что создание и дальнейшее развитие этих наук со временем позволит ослабить влияние бесовщины, наблюдаемой сегодня в теории и практике оценки стоимости доходоприносящих активов. Статья предназначена для будущих добропорядочных теоретиков оценки и будущих оценщиков стоимости крупных и крупнейших предприятий – системообразующих (бюджетообразующих) объектов национального богатства стр
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 14.06.2018
6.
Фейковые представления о стоимости недвижимости и методах определения этой стоимости  Голосов: 0
Отклик на статью С.А. Смоляка, В.И. Аркина и А.Д. Сластникова «Нетрадиционная версия метода ДДП для оценки недвижимости в условиях неопределённости» в журнале перечня ВАК «Экономическая наука современной России», № 3 (78), 2017, с. 87 – 105 по секции экономики отделения общественных наук РАН
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 09.05.2018
7.
ОСНОВНЫЕ ФЕЙКОВЫЕ ПОСТУЛАТЫ В ОЦЕНОЧНОЙ УЧЕБНОЙ И НАУЧНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ, В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ РФ ОБ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, В ФЕДЕРАЛЬНЫХ И МЕЖДУНАРОДНЫХ СТАНДАРТАХ ОЦЕНКИ  Голосов: 0
В статье рассмотрены 6 наиболее фейковых постулатов, оказывающих существенное влияние на результаты определения стоимости объектов оценки
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 09.05.2018
8.
Виды частичного обесценения предприятий в период их экономической активности  Голосов: 0
Рассмотрены 7 видов частичного обесценения стоимости действующих предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.04.2018
9.
Расчётная формула определения достоверной стоимости действующих предприятий при затратном подходе к решению такой задачи  Голосов: 0
Предложена формула для определения стоимости действующих предприятий при затратном методологическом подходе к расчёту величины этой стоимости
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.04.2018
10.
Предлагаемый метод определения величины показателя рыночно-конъюнктурного обесценения стоимости действующих предприятий  Голосов: 0
Предложен метод расчёта величины показателя рыночно-конъюнктурного частичного обесценения стоимости действующих предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.04.2018
11.
Достоверная стоимость, достоверная цена и достоверная капитализация предприятия  Голосов: 0
В статье представлен рациональный подход к решению задачи определения достоверной стоимости, достоверной цены и достоверной капитализации предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 27.03.2018
12.
Проблемы адекватного перевода с английского языка на русский язык слов  Голосов: 0
Приведен правильный перевод указанных английских слов на русский язык и указаны негативные последствия некачественного перевода этих слов на русский язык.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 12.03.2018
13.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЯХ «ЦЕНА» И «СТОИМОСТЬ»  Голосов: 0
Достаточно подробно рассмотрены принципиальные различия между этими понятиями
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 12.03.2018
14.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ « ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЦЕНННОСТЬ»  Голосов: 0
Показаны принципиальные различия между понятиями "экономическая ценность" и "стоимость", в частности, предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 12.03.2018
15.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИЯХ «КАПИТАЛ», «СТОИМОСТЬ КАПИТАЛА» И «СТОИМОСТЬ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КАПИТАЛА»  Голосов: 0
Разъясняется суть указанных понятий в понимании автора статьи
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 12.03.2018
16.
К ВОПРОСУ О СЛОВЕ И ПОНЯТИИ «БЛАГО»  Голосов: 0
Подробно рассмотрены особенности понятия "благо"
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 12.03.2018
17.
Концепция решения задачи корректного определения достоверной стоимости предприятий  Голосов: 0
Кратко изложена предлагаемая автором концепция решения задачи определения достоверной стоимости предприятий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 11.03.2018
18.
Виды обесценения предприятий в период их экономической активности  Голосов: 0
Перечислены существующие виды износа стоимости (обесценения) предприятий в период их активной производственной деятельности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 11.03.2018
19.
Эвристическая, умозрительная оценка результатов творческой деятельности человека другими людьми и человечеством (к вопросу о понятиях  Голосов: 0
Вопрос рассмотрен исходя из представления о том, что трудящийся человек может рассматриваться как живое микро(нано)предприятие, как живая мыслящая машина и как живой товар разной духовной, исторической, финансово-экономической и социально-экономической ценности.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 18.11.2017
20.
ВНУТРИЦЕХОВОЙ СГОВОР «ТЕОРЕТИКОВ», ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВОПРОСОВ ОЦЕНКИ И ОЦЕНЩИКОВ ЭКОНОМИЧЕСКИ ЗНАЧИМЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПРОТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ КРЕАТИВНЫХ МЕТОДОВ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИХ ДОСТОВЕРНОЙ СТОИМОСТИ  Голосов: 0
Рассмотрены проблемы оценки стоимости предприятий и предложены пути их преодоления
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 02.08.2017
21.
Народнохозяйственный потенциал предприятия. Два дополнительных внесистемных показателя (потенциальная экономическая ценность и потенциальная стоимость)  Голосов: 0
В статье к 15 системным показателям народнохозяйственного потенциала предприятий добавлены ещё два внесистемных показателя
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 24.06.2017
22.
Потенциальный экономический эффект трудовой жизни человека  Голосов: 0
Подход к теме и попытка её раскрытия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.05.2017
23.
Народнохозяйственный потенциал трудящегося человека  Голосов: 0
Работающий человек рассматривается как живое микро(нано)предприятие, методика и числовой пример определения народнохозяйственного потенциала которого предлагается
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.05.2017
24.
ЧУДЕСА ЖУЛЬНИЧЕСТВА ИНВЕСТИЦИОННОГО БАНКА MORGAN STANLEY(США) В БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИИ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТОИМОСТИ АКЦИЙ КОМПАНИЙ  Голосов: 0
Показано, как в США реализуется мошенническая, коррупционная заказная (договорная) оценка стоимости крупных и крупнейших "бумажных" активов экономики страны. Делается это с помощью манипуляционного бизнес-моделирования оценочного процесса путём использования не по назначению метода дисконтирования будущих денежных потоков объектов оценки.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 12.04.2017
25.
К вопросу о стоимости, рыночной капитализации и других оценочных показателях предприятий  Голосов: 0
Рассмотрены шесть оценочных показателей предприятий и отмечена недопустимость подмены одних показателей другими
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 10.03.2017
26.
К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «СТОИМОСТЬ»  Голосов: 0
Приведен обзор публикаций на эту тему и предлагаемые понятия стоимости
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 11.02.2017
27.
Интеллектуальная собственность стала двигателем мировой экономики  Голосов: 0
Стандарты профессиональнго менеджмента интеллектуальной собственности; обсуждение и решение проблем лицензионной политики и практики правообладателей
Разместил(a): ФИНАС
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 10.02.2017
1  2  3  4  5  6  7  8  9  10  

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта