Быстрый поиск в библиотеке показателей (Например: доля рынка)
|
||
2. |
|
3. |
Сотрудник выполняет порученную работу. Однако в работе исповедует нежелание работать за отсутствующих сотрудников, постоянно требует доплат. Никаких предложений и инициатив по совершенствованию своей деятельности не предлагает. Недостаточный, но приемлемый уровень универсализма Сотрудник выполняет порученную работу. Работает за отсутствующих сотрудников и овладевает смежными профессиями только за отдельную плату. Универсализм в работе проявляет изредка. Если возникает трудность, то сотрудник обращается к руководителю и предлагает решение. Руководитель принимает предложение или дает другое распоряжение. Сотрудник действует только в соответствии с распоряжением. Инициативы выдвигаются редко. Высокий уровень универсализма. Сотрудник выполняет порученную работу, постоянно выдвигая новые предложения. В работе легко может заменить отсутствующего сотрудника без каких-либо дополнительных условий. Если возникает трудность, то сотрудник самостоятельно ее преодолевает в рамках имеющихся у него полномочий. После чего докладывает руководителю
|
4. |
|
5. |
|
6. |
|
7. |
|
8. |
|
9. |
Для измерения показателя набираются тесты, которые разносторонне проверяют программное обеспечение и по их результатам проводится сводный расчёт производительности. Каждый из тестов может быть индивидуальным показателем со своими критериями. Тестирование производительности* 1. Направления тестирования производительности 1.1. Нагрузочное тестирование 1.2. Стресс-тестирование 1.3. Тестирование стабильности 1.4. Конфигурационное тестирование 2. Определение целей тестирования производительности 2.1. Параллелизм / Пропускная способность 2.2. Время ответа сервера 2.3. Время отображения 2.4. Требования к производительности 2.5. Типичные вопросы тестирования производительности * Перечень взят с wikipedia
|
10. |
Показатель измеряет процент прибыли от внедрения программного продукта. Показатель можно применять как на достижение, так и на соответствие заявленной финансовой эффективности к фактической. При расчёте показателя не учитываются статьи, которые появились бы не зависимо от наличия программного продукта.
|
11. |
|
12. |
|
13. |
|
14. |
|
15. |
|
16. |
|
17. |
|
18. |
|
19. |
Могут быть и другие варианты расчета показателя, учитывающие: - частоту обращений к базе - количество сотрудников, использующих базу знаний - количество решений в базе знаний и т.д.
|
20. |
Если сотрудник не может повлиять на показатели, то такие показатели не должны использоваться в системе оценки.
|
21. |
|
22. |
|
23. |
Синонимы: качество закрытия вакансий, качество нанятых кандидатов, quality of hire, QOH.
|
24. |
Синонимы: стоимость закрытия вакансии, cost per hire, CPH.
|
25. |
|
26. |
|
27. |
|
Функциональные направления ![]() Финансы Финансы/Доходность Финансы/Ликвидность Финансы/Показатели Бивера Финансы/Оценка инвестиций Финансы/Заемные средства Финансы/Финансовые рычаги Финансы/Прочие Маркетинг Производство Управление персоналом Логистика Управление качеством Продажи Закупка/Снабжение Инновации Проекты Информационные технологии Техническое обслуживание и ремонт Сервисное обслуживание Охрана труда и безопасность Административные Контроль бюджетов Социально-экономические Отрасли ![]() Общеотраслевые Нефтегазовая Энергетика Производство Авиационная Банковская Государственное управление Дистрибьюция Розничная торговля Оптовая торговля Транспортная Страхование Консалтинг Гостиницы Строительство Недвижимость Информационные технологии Электроника Здравоохранение Услуги |
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|