Войти / Зарегистрироваться

Управление продажами

На главную > Статьи и публикации > Управление продажами
Быстрый поиск в публикациях
 

по названию | по дате добавления | по популярности | по рейтингу

1.
Мой негативный опыт покупки авто из салона Москвы и разбор системы продаж.  Голосов: 0
Предыстория такова: я решила сменить свой X-Trail на другую машинку - и занялась поиском. На каком ресурсе бы я не искала машину, везде меня догоняла реклама c предложением нового авто по очень привлекательной цене (% на 25-30 ниже салонной Минска).
Разместил(a): Евгения Арунас
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 29.04.2016
2.
Мы с тобой одной крови – ты и я!  Голосов: 0
Зачем мне маркетинг? Вопрос, который нередко слышишь из уст директоров продаж самых разных сфер бизнеса. И вроде постепенно уходит в прошлое традиционный взгляд на маркетинг как на метод сбыта, цель которого – поиск Потребителей продуктов, производимых компанией. Тем не менее, концепция маркетинга и его основные функции в российских компаниях по-прежнему не всегда определены. Как и почему ошибаются директора по продажам? К чему могут привести ошибки в определении роли и задач маркетинга?
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 25.10.2011
3.
Упраление отношениями отношениями с ключевыми клиентами как конкурентное преимущество на рынке B2B  Голосов: 0
В условиях жесткой конкуренции и ограниченности финансовых ресурсов компании отчетливо осознали необходимость завоевывать ключевых клиентов. Сегодня это не просто деловой этики или морали, а стремление к конкурентному преимуществу на рынке. Кроме того, лояльность ключевых клиентов, сотрудников и инвесторов взаимосвязаны. Главная цель бизнеса - создание ценности для ключевого клиента и за счет этого получение прибыли, а не просто стремление заработать любыми способами.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 11 Дата размещения: 25.10.2011
4.
Кто и как контролирует присутствие ассортимента в вашем магазине?  Голосов: 0
Управлению ассортиментом в настоящее время уделяют внимание все розничные предприятия: начиная от маленького магазинчика и заканчивая крупными розничными сетями. Какова цель управления ассортиментом? Можно с уверенностью утверждать, что целью является получение прибыли. Добиться получения прибыли можно через формирование максимально эффективного ассортимента, который при этом будет востребован целевой покупательской аудиторией.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 3 Дата размещения: 24.10.2011
5.
Как построить самообучающийся отдел продаж!?!  Голосов: 0
Скажем «НЕТ» тренингам! Мои опросы руководителей компаний, отделов продаж, а так же менеджеров по обучению, показывают, что эффективность тренингов не до конца соответствуют ожиданиям. Почему тренинги не эффективны? Причин для этого достаточно, ниже рассмотрим наиболее серьезные из них.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.09.2011
6.
Повышение производительности сотрудников в продажах  Голосов: 0
Регулярно в разных источниках случается встречать указания на низкую производительность труда в России. В том числе и подразделениях продаж и обслуживания клиентов. Не предлагаю догнать и перегнать Америку, но заняться повышением производительности предлагаю не откладывая. Зачем? Именно с этого мы и начнем.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 28.09.2011
7.
Мотивация продавцов на результат или на действие?  Голосов: 0
В каждой книге посвященной продажам утверждается, что продавца надо ориентировать и мотивировать на результат. И практически никто не ставит этот постулат под сомнение! И напрасно, ведь только тогда, когда начинаешь действовать не так как большинство и приходит результат. А можно ли мотивировать продавца на действия? Не упадет ли от этого результат продаж? Давайте разберемся.
Разместил(a): Кулинич Андрей
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 28.09.2011
8.
3 простых и легких способа Увеличить Ваши Продажи!  Голосов: 0
Существует 3 основных простых и легких способа Увеличить Ваши Продажи в любом бизнесе и любой системе получения прибыли!
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 27.09.2011
9.
Коэффициент средней продажи  Голосов: 0
Коэффициент, за который стоит браться, — это средняя продажа (или средний чек). Это самый быстрый способ увеличить продажи.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 22.07.2011
10.
За что платить агенту FMCG?  Голосов: 0
В литературе по организации торговых отделов вопрос о том, как платить представителям FMCG, подробно не рассматривается. Считается, что дело это специфичное, привязанное к конкретным условиям конкретных предприятий. Более того, методики, применяемые дистрибьюторами в их работе, часто засекречены и предлагаются на дорогостоящих бизнес-тренингах. Схему расчета вознаграждения предложил Вадим Петриченко.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 23.05.2011
11.
8 способов повысить эффективность отдела продаж  Голосов: 1
Улучшение показателей работы отделов продаж – процедура комплексная и требующая достаточно длительных временных затрат. Поскольку в каждом конкретном случае есть свои особенности, какого-то единого «рецепта» не существует. Длительность цикла привлечения клиентов, необходимость ориентирования продаж на людей определенного типа, возможность или невозможность охватить единовременно все клиентские группы – все эти и многие другие факторы необходимо учитывать.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 20.05.2011
12.
Матрица позиционирования: как занять правильное место в голове покупателя  Голосов: 0
Вы находитесь на войне. Эта война невидима, но она идет каждый день и каждую ночь, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Поле, где разыгрываются битвы – разум ваших потребителей. Вам нужно занять в нем самое главное место. Если вы не сможете этого сделать – вас рано или поздно выбросят с рынка.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 17.04.2011
13.
Основные принципы управления продажами  Голосов: 0
Основной принцип продаж – предугадывание желаний клиента. Все продавцы, предприниматели, менеджеры по продажам должны не просто предлагать свой товар в качестве альтернативы желаемой продукции, а понимать, что хочет получить покупатель, его мотивы, желания, побуждения к действиям.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 04.04.2011
14.
Как увеличить продажи в бизнесе?  Голосов: 1
Как увеличить продажи в любом бизнесе? Удвоить, утроить величину оборота товаров или продукции – этого хотят достигнуть все бизнесмены. Но не все понимают как это сделать.
Отзывы: 2 Просмотров за день: 2 Дата размещения: 26.01.2011
15.
Телеведущий - продавец воздуха  Голосов: 0
Главный способ защиты от пагубного влияния таких горе продавцов рекламного воздуха на нашу психику - это постоянный самоконтроль, проверка способов подачи информации, анализ во время просмотра механизмов воздействия рекламы. Знание, вернее осознание - это наш ключ к освобождению от манипуляций с нашей психикой.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 25.01.2011
16.
Как и сколько платить продавцам  Голосов: 0
Практика материального стимулирования менеджеров по продажам, торговых представителей, супервайзеров, руководителей служб продаж. Методы решения зарплатных задач в торговых компаниях.
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.12.2010
17.
Почему нельзя платить процентом от продаж, прибыли (комиссионными)  Голосов: 1
В начале девяностых пришедшие на отечественный рынок иностранные компании бурно развивали первые продажи. Ненасыщенный рынок проглатывал все что угодно. Тогда, при формировании инфраструктуры продаж, стояла главная задача – создать опорные точки. И первые продажи, старт рынка хорошо мотивировала оплата процентом от продаж. Но – на четко определенный срок, после которого закрепление на рынке, развитие инфраструктуры даёт возможность формировать планы продаж – и по старым (история продаж есть), и по новым (динамика уже проще прогнозируется). И оплата процентом будет приносить больше вреда, чем пользы.
Разместил(a): РАТНЕР Геннадий
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 19.12.2010
18.
Управление продажами в условиях кризиса в секторе B2B  Голосов: 0
Если Вы продаете антикризисные продукты – не теряйте время на чтение этой статьи, просто делайте тоже, что и раньше, дополнительно инвестируйте больше в маркетинг и продажи.
Отзывы: 0 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 05.07.2010
19.
О чем вам не расскажут 80% бизнес-тренеров и консультантов по продажам  Голосов: 0
Ваши продажи вырастут вдвое, если вы внедрите правильную CRM и немного доработаете ваши офисные телефоны. С подобными системами даже «отработанные клиенты» приносят деньги. На тренингах этому не учат, берите все в свои руки. Как? Рассказывает Андрей Веселов.
Отзывы: 1 Просмотров за день: 1 Дата размещения: 01.07.2010
20.
«Прозрачность» бизнеса - миф или задача на ближайшие три месяца?  Голосов: 0
Бывает, что большие офисы так делают: когда все перегородки прозрачные, и насквозь через весь офис видно болтающих за чаепитием сотрудниц. Но «прозрачность» бизнеса, понятно, заключается не в прозрачности офиса. Спросите собственника: «Что делает Вас уверенным, что бизнес процветает и развивается?» Ответом будет, скорее всего, не перечисление финансовых показателей, а одно-единственное слово: «Интуиция!».
Разместил(a): Ромашина Диана
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 20.05.2010
21.
Инструмент управления "Корпоративная книга продаж"  Голосов: 0
Ранее мы с Вами обсуждали тему организации тренинга продаж и моментов, на которые необходимо обратить внимание. Сейчас я хочу предложить рассмотреть один из проектов, который обычно идет параллельно с тренингом продаж - это создание Корпоративной Книги Продаж.
Разместил(a): Мусинова Наталия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.04.2010
22.
Как учитывать особенности вида продаж при выборе обучающих технологий на тренингах  Голосов: 0
Если посмотреть на рынок в целом, мы увидим, что компаний огромное множество, и все они предлагают разные товары и услуги. Понимание вида продажи дает возможность организовывать рабочее место, обязанности, рабочий день, нагрузку, личные характеристики и компетенции менеджера работающего с клиентом, а так же бизнес процесс продажи.
Разместил(a): Мусинова Наталия
Отзывы: 0 Просмотров за день: 0 Дата размещения: 26.04.2010

Авторы раздела


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта