Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер
Имя: Алина Тен
Компания: ИП
Должность: Консультант
Связь    Написать личное сообщение

Комментарии от Алина Тен

Форум / Что вы вкладываете в понятие "Эффективность бизнеса"?

Ответ на
Эффективность -- это отношение результатов к затратам. Для сравнимости, результаты лучше оценивать или брать факт в финансовых величинах.
Но одной эффективности для успеха бизнеса недостаточно.
Легко можно заметить, что ежели сократить затраты в 0 (или сократить до минимума), то эффективность будет бесконечной (или максимальной).
Так зачастую и делают, когда у организации есть определенная "инерция", набранная в прошлом и можно на этой инерции еще какое-то время прожить, не вкладывая в развитие, а эксплуатируя прошлые наработки, или бесплатные ресурсы.
Поэтому, необходимо применять и второй критерий -- результативность, показывающий отношение фактических результатов к запланированным.
А так, как для получения фактических результатов необходимо затрачивать ресурсы, то два эти показателя (эффективность и результативность), рассматриваемые парой можно использовать как самые обобщенные критерии качества бизнеса.
Получается, показатели данных типов нужно всегда оценивать совместно?
12.08.2011 | Алина Тен
Форум / Как освоить бюджет?

Ответ на
А я бы посоветовал купить книг. Разных - для топов, для среднего звена. По тем вопросам, что теперь Ваши. Книги будут работать долго и всегда обеспечивать отдачу.
Да, сначала прочесть самому, а потом - по кругу.
С уважением В.Петриченко
Если уж Вы предлагаете просто купить книги, то предложите конкретные
12.08.2011 | Алина Тен
Форум / Конкурентоспособность предприятия

Можно призвать на помощь Яндекс. На первой же странице обнаружился портал www.bankrotstvo.ru. Может он чем-то поможет...
25.11.2010 | Алина Тен
Форум / Измерение уровня эффективности PR-деятельности

У нас в организации PR-отдел занимается разными направлениями: организация пресс-конференций, выпуск корпоративного печатного издания, ведение собственного сайта, приглашение прессы на мероприятия (написание и распространение пресс-релизов), сотрудничество с журналистами на самих мероприятиях, предоставление им информации и т.д. В общем, работы хватает на всех. Думаю, что и у вас в отделе много функций. Так, не легче ли дать каждому сотруднику отдельную сферу деятельности, за которую он будет отвечать. Кто-то занимается написанием текстов, кто-то выпуском издания… Тогда каждому вашему подчиненному будет понятен круг его обязанностей, он сможет строить планы на будущее, а вы легко оценить результат работы каждого сотрудника.
30.08.2010 | Алина Тен
Форум / Система мотивации для небольшой компании

Если у вас небольшая компания, значит, ваши сотрудники выполняют несколько функций. Составьте таблицу, в которой подробно распишите совмещение всех должностей своих подчиненных: менеджер по продажам, офис-менеджер и т.д. Расставьте приоритеты выполнения данной работы. Что более важно для деятельности компании, что менее важно? Теперь напротив каждой должности пропишите критерии оценки деятельности. У каждой – не больше 2-3. Например, менеджер по продажам – количество проданных вещей, общая сумма продаж, менеджера по привлечению клиентов - количество приглашенных посетителей, у рекламщика – выполнение работ в срок, количество опубликованных статей и т.д. При составлении критериев мотивации необходимо учитывать и соблюдение фирменного стиля компании. Если фирменного стиля нет, то он будет создаваться хаотично, и контролировать его будет сложно. Поэтому лучше изначально продумать дресс-код, манеру поведения сотрудников. Итоговая заработная плата будет высчитываться из основного оклада прямой должности, которую занимает сотрудник + процент за выполнение критериев по дополнительным должностям. К примеру, выполнение плана по привлечению клиентов + 10%, выполнил объем продаж +10%, хорошие отзывы о работе в книге жалоб и предложений + 10% и т.д.
30.08.2010 | Алина Тен