Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Количество замечаний клиентов по качеству услуг

На главную > Библиотека показателей > Количество замечаний клиентов по качеству услуг
Источник информации: Лавров Антон Алексеевич
Описание показателя
Количество зафиксированных жалоб и замечаний клиентов в гостевых анкетах и в Журнале жалоб и замечаний (общее, по качеству уборки, оснащению номерного фонда, обслуживанию)
Формула расчета
Ручной ввод или получение данных из внешних источников
Тип показателя
Количественный
Диница измерения
Количество
Тренд
Минимизация значений

Отрасли
Гостиницы,
Функциональное направление
Управление качеством,


Голосов: 0
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться
Для участия в рейтинге авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.