Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

III Ежегодная конференция Digital Marketing - 2011

Конференция Digital Marketing-2011 соберет специалистов со всего мира.

В мультимедийном пресс-центре РИА Новости 11-12 ноября на III Ежегодной конференции Digital Marketing-2011 со всего мира соберутся признанные специалисты-практики в области digital маркетинга, чтобы обсудить перспективы развития глобального рынка маркетинговых коммуникаций. Медиахолдинг РИА Новости вместе с рекламным агентством GRAPE в этом году выступает со-организатором этого мероприятия.

«В России рынок digital-услуг развивается очень активно, но, не секрет, что многому приходится учиться у зарубежных коллег, - говорит генеральный директор GRAPE Андрей Анищенко. По его словам, «уже зарекомендовавшая себя конференция Digital Marketing не только позволяет получить ряд практических навыков, но и дает реальный толчок участникам для работы над своими проектами».

В этом году на III Ежегодную конференцию Digital Marketing-2011 приедут пять иностранных спикеров международного уровня из Азии, Европы, Северной и Латинской Америк. «Мы пригласили авторов самых ярких проектов в digital рекламе последнего года», - отметил Анищенко.

На конференции выступит один из основателей, а в настоящее время генеральный директор чешской компании, которая является признанным источником статистики Facebook, Socialbakers Ян Резаб. Приглашен креативный директор Tribal DDB Тим Ченг из Гонконга, который более двенадцати лет руководит креативными группами брендов Philips, McDonald's, Tourism Australia. В качестве специального гостя МТС на конференцию приедет стратег крупнейшего из независимых рекламных агентств «Wieden+Kennedy» Дин Макбет, который стал обладателем Гранд При в категории Cyber Lions и Gold Lion фестивале «Каннские львы» 2011. Также в программе в качестве основного спикера заявлен Питер Вестлунд один из основателей и креативный директор агентства B-Reel, гран-при в категории Cyber Lions «Каннские львы» 2011 он получил за проект The Wilderness Downtown для Google.

Конференция Digital Marketing-2011 будет проходить в течение двух дней. Первый день посвящен лекциям зарубежных спикеров, открытым дискуссиям, с участием лучших российских специалистов по digital маркетингу. Во второй день будут организованы мастер-классы с ведущими мировыми специалистами digital рынка, на которых раскроют секреты создания и продвижения успешного бизнеса, построения новаторских стратегий.

Помимо этого, для участников мастер-классов подготовлены специальные презентации успешных кейсов. После мероприятия запланированы персональные консультации с экспертами в неформальной обстановке.

Конференция проводится третий год подряд и собирает маркетологов, бренд-менджеров, работников рекламных агентств, а также молодых специалистов в этой области.

Рабочие языки конференции Digital Marketing-2011 русский и английский.

С программой мероприятия и условиями участия можно ознакомиться на сайте www.digitalconference.ru.

По вопросам участия и аккредитации для СМИ обращаться к Анастасии Бахмутовой по телефону +7(495)789-45-27 или по e-mail: pr@grape.ru.

Место проведения: г. Москва, Международный мультимедийный пресс-центр пресс-центр, Зубовский б-р, д. 4.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться