Войти / Зарегистрироваться

V Профессиональная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»

Главная тема: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА

8 декабря  2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это - единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным и эффективным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы  поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.

Ключевые отличия:

  • Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
  • Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.
  • Акцент не только на кейсах,  но и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
  • Единая структура выступления, но разное содержание!  Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма:
    1. правила личной самоорганизации,
    2. управление подчиненными,
    3. управление маркетингом.
  1. «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
  2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких  условиях конкурентной среды?
  3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:

  1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
  2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед».  Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
  3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле - как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Стратегические партнеры: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)

Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков.

Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ

Место проведения: Гостиница Холидей Инн Москва Лесная (г. Москва, Ул. Лесная д.15)
Дополнительная информация и регистрация:
http://www.marketingone.ru




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта