Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

V Профессиональная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ»

Главная тема: КАК БЫТЬ УСПЕШНЫМ В ПРОФЕССИИ МАРКЕТОЛОГА

8 декабря  2011 г. в Москве пройдет уникальная конференция «Я - ДИРЕКТОР ПО МАРКЕТИНГУ». Это - единственное в России мероприятие, целиком посвященное вопросу: как быть успешным и эффективным в профессии маркетолога. Директора по маркетингу с большим опытом работы  поделятся личными подходами, как быть успешным в профессии и проносить пользу своей компании, как выстраивать отношения с подчиненными, коллегами, руководством, как организовать самих себя и маркетинг в компании, чтобы достигать поставленных целей. Никаких общих разговоров, никаких всем известных теорий, только успешные решения, проверенные практикой и только личный опыт из первых уст!

Конференция предоставляет редкую возможность получить за один день мощный импульс для профессионального роста и повышения эффективности маркетинга своей компании.

В этом году со-организатором конференции выступило РИА «РосБизнесКонсалтинг». Мероприятие будет широко освещаться в прессе, на ТВ, Интернет-ресурсах.

Ключевые отличия:

  • Единственная конференция, посвященная тому, как быть успешным в профессии маркетолога сегодня и завтра!
  • Только личный опыт и только высокопрофессиональные докладчики. Каждый из спикеров имеет более чем 10-ти летний стаж работы в маркетинге и  признанные профессиональные достижения.
  • Акцент не только на кейсах,  но и на процедурах и технологиях, позволяющих маркетологу быть эффективным в различных ситуациях.
  • Единая структура выступления, но разное содержание!  Каждый спикер остановится на трех слагаемых профессионализма:
    1. правила личной самоорганизации,
    2. управление подчиненными,
    3. управление маркетингом.
  1. «Управление собой». Как работать в условиях многозадачности? Как бороться со стрессами? Личные принципы и правила деловой самоорганизации. Чем должен и чем не должен заниматься директор по маркетингу?
  2. «Управление людьми». Подходы к управлению людьми (мотивация, создание и разрушение команды и т.п.). Как мотивировать подчиненных и обеспечить высокую работоспособность в жестких  условиях конкурентной среды?
  3. «Управление маркетингом». Опыт и навыки в управлении инструментами маркетинга и развития бизнеса (продвижение, R&D, брэндинг, продажи и пр.). Планирование, организация, контроль, подводные камни.

Зачем принимать участие в мероприятии:

  1. Наиболее опытные маркетеры, смогут пообщаться с равными себе, сверить подходы, посмотреть на успешный опыт коллег из других отраслей, обсудить тенденции.
  2. Маркетеры, заинтересованные в развитие карьеры, получат отличную возможность перенять эффективные приемы управления маркетингом, командостроения, личной самоорганизации. Это позволит им не повторять чужих ошибок, не «изобретать велосипед».  Участие в конференции откроет новые перспективы для собственного развития и карьерного роста.
  3. Директора и собственники компаний смогут лучше понять, как контролировать свой маркетинг, ставить задачи и добиваться роста продаж. А в более широком смысле - как эффективно строить маркетингово-ориентированный бизнес.

Стратегические партнеры: Российская Ассоциация Маркетинга (РАМ)

Аудитория конференции: Генеральные директора, TOП-менеджеры, отвечающие за развитие компании, управляющие маркетингом в компаниях B2C и B2B рынков.

Каждому участнику вручается «Сертификат участника», заверенный РАМ

Место проведения: Гостиница Холидей Инн Москва Лесная (г. Москва, Ул. Лесная д.15)
Дополнительная информация и регистрация:
http://www.marketingone.ru

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться