Войти / Зарегистрироваться

Активация продаж

Источник: http://www.tamognia.ru/news/fts/1583569/

Дата проведения: 15 - 16 ноября 2011

В прошлые годы многие компании привыкли работать, получая входящие обращения от покупателей. В современных рыночных условиях пассивные продажи пошли на спад, поэтому необходимо активировать поиск новых заказчиков и работу с существующими клиентами. Многие руководители знают, что это нужно делать, но не знают как подступиться к этой задаче. Этот семинар-тренинг посвящен тому, как перенастроить отдел продаж на активный поиск новых покупателей и интенсивную работу с существующими клиентами. В ходе семинара-тренинга участники разработают план по активации продаж в своей компании.

Преподаватели: ГОРБАЧЕВ Максим Николаевич, ТКАЧЕНКО Дмитрий Владиславович

Цена: 17500 руб.

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж, коммерческих директоров, генеральных директоров, собственников бизнеса.

Описание семинара

  • Как активизировать процесс продаж.
  • Почему обзвоны и рассылки неэффективны?
  • Как повысить эффективность холодных звонков?
  • Какие способы можно использовать для активации процесса продаж?
  • Как использовать обучение Ваших клиентов для активации продаж?
  • Многоходовые продажи и формирование сценариев «дожимания» заказчиков.
  • Что такое front-end и back-end в продажах?
  • Зачем нужна конкурентная разведка в продажах?
  • Настройка бизнес-процессов отдела продаж на активные продажи.
  • Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо перенастроить?
  • Как организовать планирование и контроль контактов менеджеров по продажам?
  • Как использовать CRM-систему для настройки бизнес-процессов?
  • Как перестроить структуру подразделения под активные продажи или сформировать отдел развития?
  • Как регламентировать изменения в бизнес-процессах и структуре отдела продаж?
  • Обучение сотрудников отдела продаж.
  • Как своими силами провести обучение сотрудников отдела навыкам активных продаж?
  • Методика проведения внутренних тренингов.
  • «Полевое» обучение сотрудников отдела продаж.
  • Как использовать планерки для обучения торгового персонала?
  • Мотивация сотрудников на активные продажи.
  • Почему сотрудники не хотят заниматься активными продажами?
  • Как поставить задачу по активному поиску с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Как сделать систему оплаты, стимулирующей на активные продажи?
  • Что делать, если менеджер по продажам оказался в «зоне комфорта»?
  • Как стимулировать к поиску новых клиентов и активным продажам существующим?
  • Как связать новые стандарты работы и требования к менеджерам с системой оплаты труда?
  • Как «нацелить» менеджеров по сбыту на активные продажи.
  • Как поставить задачи по активным продажам с учетом квалификации и мотивации сотрудника?
  • Как ставить задачи по активным продажам новичкам. Способы проверки понимания менеджером по продажам поставленной задачи и осуществление контроля.
  • Как развивать подчиненных с низкой квалификацией. Искусство сочетать указания и мотивирования. Страхи «продажников», снижающие их результативность и как с ними работать.
  • Как «зажигать» подчиненных с низкой мотивацией и высокой квалификацией. Оказание поддержки и мотивирование менеджера по продажам на выполнение задачи по активным продажам.
  • Как делегировать задачи опытным сотрудникам. Сочетания свободы действий и контроля.

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 649-69-07




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта