Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Генеральный директор

Источник: http://www.tamognia.ru/news/fts/1583566/

Дата проведения: 21 - 24 ноября 2011

Преподаватели: СЕРОВ Михаил Алексеевич, ИВАНЧЕНКО Эдуард Станиславович, МАКАРОВ Александр Юрьев

Цена: 36000 руб.

Время проведения: с 10.00 до 17.30

Место проведения: г. Москва, бизнес-центр «Виктория Плаза», ул. Бауманская д.6, стр.2., в пяти минутах от м. Бауманская. Всем участникам высылается подробная схема проезда на семинар. Региональным клиентам оказывается помощь в бронировании гостиницы на период прохождения семинара.

Семинар предназначен для: генеральных директоров, заместителей генеральных директоров, владельцев бизнеса.

Описание семинара

  • Основные цели и задачи генерального директора или ответ на вопрос: «Чем управляет генеральный директор?»
  • Кейс. «Разработка перечня задач, входящих в компетенцию генерального директора»
  • Цели бизнеса: рациональные (финансовые) и социальные, взаимосвязь целей владельцев, управляющих и сотрудников.
  • Кейс. Управленческий баланс, расчет стоимости бизнеса и стратегия инвестора
  • Управленческий учет и его структура
  • Организационная структура компании
  • Типология владельцев бизнеса и распределения прибыли компании.
  • Взаимосвязь целей бизнеса и основных направлений менеджмента
  • Структура управленческого учета в бизнесе.
  • Структура и форма основных корпоративных отчетов.
  • Типовые стратегические позиции компании на конкурентных рынках.
  • Ключевые моменты управления бизнесом. Жизненные циклы компаний.
  • Модель управления компанией через стоимость бизнеса.
  • Деловая борьба как основная форма коммуникаций для достижения целей.
  • Тест. Определение типа личности руководителя
  • Стратегическое управление.
  • Можно ли с помощью стратегии получить точный ответ на вопрос: «Что делать?»
  • Прогноз будущего состояния бизнеса, позволяющий сегодня принимать решения, влияющие на будущее состояние бизнеса.
  • Как развиваться успешно, без серьезных спадов и кризисов.
  • К чему стремиться компании, к развитию или к стабилизации.
  • Типовые стратегии. Просто о сложном.
  • Стратегия это план или модель?
  • Стратегический контроль.
  • Стратегический анализ.
  • Уровни стратегического анализа в целях разработки эффективной стратегии.
  • Стратегии организации.
  • Разработка и выбор стратегии.
  • Реализация стратегии через KPI (ключевые показатели эффективности). Управление изменениями при реализации выбранной стратегии.
  • Домашнее задание: оценка стратегии.
  • Эффективное управление финансами. Международные стандарты и современная бизнес-практика успешных компаний.
  • Правильное понимание финансового менеджмента в компании.
  • Особо важные функции финансовой службы.
  • 10 важнейших принципов эффективного управления финансами.
  • Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI).
  • Управленческий учет - «информация для правильных решений».
  • Признаки эффективного управленческого учета.
  • Внутренняя и внешняя информация - что важнее для успеха компании.
  • Какой информацией пользуется топ-менеджмент лучших компаний.
  • Какие задачи и как должен решать управленческий финансовый учет.
  • Структура управленческого учета. Тактические и операционные отчеты.
  • Что такое «директорская версия» финансовой отчетности. Почему она необходима каждой компании.
  • Взаимосвязь, взаимодействие и отличия бухгалтерского и управленческого учета.
  • Управление денежными потоками, доходами, расходами и капиталом компании.
  • Отчет о Движении Денежных Средств - анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
  • Отчет о Доходах и Расходах - классификация и структура затрат, модели анализа и контроля издержек.
  • Управленческий баланс - главный финансовый и инвестиционный отчет о бизнесе - визуальное отражение финансовой стратегии компании.
  • Стоимость капитала и стоимость бизнеса. Связь с финансовой стратегией.
  • Максимизация прибыли и увеличение стоимости бизнеса: как совместить.
  • Анализ и аудит компании - наука и искусство понимания бизнеса.
  • Кейс. Финансовые транзакции и взаимоувязка основных отчетов (ОДДС, ОДР, Баланс)
  • Кейс. Экспресс-анализ «директорской версии» управленческой отчетности - финансовые результаты, проблемы и риски.
  • Бюджетирование, контроль и управление рисками.
  • Смысл и назначение бюджетирования - проложить для бизнеса маршрут.
  • Связь бюджетирования с финансовой стратегией компании.
  • Типы и взаимосвязь бюджетов в компании, регламенты, объекты и отчеты.
  • Анализ и контроль исполнения бюджетов.
  • Сложности и ошибки при внедрении и реализации бюджетного управления.
  • Внутренний и финансовый контроль в компании.
  • Философия и методология современного риск-менеджмента.
  • Управление рисками: интуитивный или технократический подход - что
  • эффективнее?
  • Определение факторов (причин) риска и возможных последствий.
  • Качественная и количественная оценка рисков. Построение карты рисков.
  • Методы анализа рисков и сбора информации для риск-менеджмента.
  • Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
  • Мониторинг и контроль рисков.
  • Практические советы консультантов по управлению рисками.
  • Управление рисками как ежедневный инструмент Совета Директоров.
  • Кейс. Анализ риска банкротства компании (модель Аргенти)
  • Генеральный Директор и Владелец.
  • Владелец, Компания, ГД - триединая система.
  • Зачем создается бизнес Владельцем. Варианты развития и кризисов предприятия в зависимости от изначальной задачи.
  • Как развивается бизнес в зависимости от типа владельца. Как это учитывать в работе Генерального директора.
  • Причины, обуславливающие кризисы бизнеса и переход к наемному управлению.
  • На что приглашают ГД на правление.
  • Уровень ответственности, принятия решений:
  • Управление Деятельностью. Есть деятельность, которой приятно и которой неприятно заниматься. Приглашение на кусок, которым неприятно заниматься;
  • Управление развитием;
  • Управление инвестициями.
  • Мечты, желания, официально заявляемые vs реальные ожидания и требования, подразумеваемые.
  • За что и как должен отвечать владелец.
  • Формула ответственности Владельца;
  • Отличие владельческих решений от административных. Как их не смешивать;
  • За что отвечает ГД. За что ему отвечать перед Владельцем противопоказано.
  • Психологическая совместимость Собственника и Генерального Директора
  • Передача власти наемному директору. Философская и прагматичная составляющие;
  • Как выстроить контроль работы генерального директора. Как его проверять, не обижая, а поддерживая.
  • Мотивация генерального директора. За что он отвечать может и должен, а за что - нет.
  • Мотивация Генерального Директора:
  • Интересы, желания, профессиональный рост;
  • Желание денег;
  • Мотивационная схема при компенсации за труд.
  • Чем Владелец может и должен помочь ГД. Чем - ГД Владельцу.
  • ГД, Владелец и Компания в разных ситуациях: роли, действия, взаимная поддержка.
  • Когда владелец «не прав».
  • Разработка Reward Strategy -стратегии системы совокупных доходов и дизайна системы оплаты труда.
  • Как разработать Reward strategy? Основные принципы, взаимосвязь со стратегией компании и HR -стратегией.
  • Критерии эффективной Reward strategy .
  • Рекомендации по разработке системы вознаграждения (на основе международной аналитики и исследований).
  • Практическая работа. Разработка дизайна системы оплаты труда для российской компании
  • Лучшие зарубежные концепции систем оплаты труда: анализируем, адаптируем и разрабатываем наиболее эффективный вариант для российского бизнеса.
  • Американская (европейская) концепции систем вознаграждения. Мировые практики формирования Contingent pay. Анализ преимуществ и недостатков концепций при применении их в российской компании.
  • Разработка эффективной системы оплаты труда для российской компании с учетом факторов, влияющих на эффективность оплаты труда.
  • Авторская концепция разработки системы оплаты труда (авторская разработка Елены Ветлужских).
  • Работа в группах. Выбор оптимального варианта концепции системы оплаты.
  • Разработка и внедрения системы управления SCPM (Strategic Сonstraints Performance Management), направленной на рост конкурентоспособности и результативности.
  • Разработка карты целей компании и ССП - сбалансированной системы показателей
  • Применение системного подхода и управления по ограничениям - ТОС.
  • Разработка и внедрение системы PM -управления результативностью.
  • Разработка системы вознаграждения с учетом целей и ограничений.
  • Создание атмосферы engagement и enablement, способствующей росту результативности.
  • Работа в группах. Разработка наиболее эффективного варианта системы оплаты труда для российской компании.

Для получения дополнительной информации и по вопросам регистрации обращайтесь по телефону: +7 (495) 649-69-07

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться