Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста

Впервые в Петербурге 22 ноября пройдет Практикум "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста", еще более мощная программа v 2.0.

Главный вопрос, который по-настоящему волнует всех руководителей: "Как увеличить продажи и прибыль?".

Для решения этой задачи в корпоративном секторе были найдены и систематизированы мощнейшие инструменты для взрывного роста продаж.

Новый практический семинар-тренинг "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста" v2.0

Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Минимум теории, ее вы сможете узнать из 3х видеокурсов, которые получит каждый участник практикума. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж.

Приглашаем зарегистрироваться:

Руководителей и собственников компаний с отделами продаж от 3х человек и больше (корпоративный сектор), коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж.

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.

Задачи:

  • получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
  • адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
  • снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
  • значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из 4х видеокурсов, которые получат участники практикума), максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж

  • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
  • Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
  • Где и почему "хромает" воронка продаж

Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.

Блок 2. Оптимизация процесса продажи

  • Как формализовать процесс продажи
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.

Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка потенциала клиентов "на входе"
  • Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
  • Выстраивание стратегии обслуживания
  • Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.

Блок 4. Тактика управления продажами

  • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
  • Зачем и кому нужно внедрение CRM
  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
  • Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж

Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.

Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:

  • Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
  • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж - это "РОМБ"
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
  • Нужен ли маркетинг, если да, то какой
  • Up sell и cross sell в чем разница
  • Партнерские продажи в B2B, условия успеха
  • Программы лояльности - миф или реальность
  • Любой другой вопрос по продажам и маркетингу

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.

Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва.

Дополнительная информация и регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/news/detail.php?ID=1033

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться