Впервые в Петербурге 22 ноября пройдет Практикум "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста", еще более мощная программа v 2.0.
Главный вопрос, который по-настоящему волнует всех руководителей: "Как увеличить продажи и прибыль?".
Для решения этой задачи в корпоративном секторе были найдены и систематизированы мощнейшие инструменты для взрывного роста продаж.
Новый практический семинар-тренинг "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста" v2.0
Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Минимум теории, ее вы сможете узнать из 3х видеокурсов, которые получит каждый участник практикума. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж.
Приглашаем зарегистрироваться:
Руководителей и собственников компаний с отделами продаж от 3х человек и больше (корпоративный сектор), коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж.
Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.
Задачи:
- получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
- адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.
- составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
- снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
- значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат
Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из 4х видеокурсов, которые получат участники практикума), максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:
Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж
- Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
- Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
- Где и почему "хромает" воронка продаж
Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.
Блок 2. Оптимизация процесса продажи
- Как формализовать процесс продажи
- Как выявить "узкие" места для оптимизации
- Варианты оптимизации
- Как оптимально распределить функции в отделе продаж
Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.
Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов
- Сегментация клиентской базы
- Оценка потенциала клиентов "на входе"
- Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
- Выстраивание стратегии обслуживания
- Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт
Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.
Блок 4. Тактика управления продажами
- Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
- Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
- Зачем и кому нужно внедрение CRM
- Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
- Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
- Как построить саморазвивающийся отдел продаж
Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.
Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:
- Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
- Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж - это "РОМБ"
- Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
- Нужен ли маркетинг, если да, то какой
- Up sell и cross sell в чем разница
- Партнерские продажи в B2B, условия успеха
- Программы лояльности - миф или реальность
- Любой другой вопрос по продажам и маркетингу
Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.
Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва.
- Основатель и управляющий Группы Компаний: Externet, B2B basis, Galloper CRM
- Предприниматель с 15 летним стажем продаж в секторе B2B.
- Автор книг "Интернет маркетинг и вебинары" и "5 способов увеличить продажи".
- Автор 2 патентов;
- Автор концепции Galloper CRM (автоматизация отделов продаж для малого и среднего бизнеса).
Дополнительная информация и регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/news/detail.php?ID=1033