Войти / Зарегистрироваться

Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста

Впервые в Петербурге 22 ноября пройдет Практикум "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста", еще более мощная программа v 2.0.

Главный вопрос, который по-настоящему волнует всех руководителей: "Как увеличить продажи и прибыль?".

Для решения этой задачи в корпоративном секторе были найдены и систематизированы мощнейшие инструменты для взрывного роста продаж.

Новый практический семинар-тренинг "Корпоративные продажи: инструменты взрывного роста" v2.0

Это не просто лекция - это максимум практической работы именно над вашим бизнесом. Минимум теории, ее вы сможете узнать из 3х видеокурсов, которые получит каждый участник практикума. Максимум действия и планирования внедрения различных методик для повышения продаж.

Приглашаем зарегистрироваться:

Руководителей и собственников компаний с отделами продаж от 3х человек и больше (корпоративный сектор), коммерческих директоров, директоров по продажам и маркетингу, руководителей отделов продаж.

Цель: значительно повысить продажи через оптимизацию маркетинга и бизнес процессов в отделе продаж без привлечения и найма дорогих сотрудников и внешних экспертов.

Задачи:

  • получить арсенал различных способов увеличения продаж (в дополнение к практикуму Вы получите 12+ часов видео записей бизнес семинаров для "домашнего изучения" и обучения руководителей и сотрудников)
  • адаптировать наиболее эффективные методики быстрого увеличения продаж к внедрению в бизнесе участников.
  • составить пошаговый план внедрения инструментов для увеличения продаж.
  • снизить вовлеченность руководителя в процесс продаж (за меньшее время получать лучший результат)
  • значительно увеличить продажи за 1-3 месяца без дополнительных затрат

Большую часть времени участники будут заниматься «приладкой» методик к своему бизнесу. Минимум теории (ее можно будет получить из 4х видеокурсов, которые получат участники практикума), максимум упражнений для разработки плана последующих внедрений.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ:

Блок 1. Неочевидные вещи для увеличения продаж

  • Как и почему нужно навести порядок в основном бизнес процессе до оптимизации работы отдела продаж
  • Как провести стратегическую сессию и активировать позитивные изменения
  • Где и почему "хромает" воронка продаж

Результат для Вашего бизнеса: Простая и понятная диаграмма основного бизнес процесса для обучения новых сотрудников и "наведения порядка" в голове существующих.

Блок 2. Оптимизация процесса продажи

  • Как формализовать процесс продажи
  • Как выявить "узкие" места для оптимизации
  • Варианты оптимизации
  • Как оптимально распределить функции в отделе продаж

Результат для Вашего бизнеса: Формализованный процесс продаж, анализ "узких" мест, план по оптимизации процессов.

Блок 3. Многоходовые продажи и разработка наиболее эффективных сценариев привлечения клиентов

  • Сегментация клиентской базы
  • Оценка потенциала клиентов "на входе"
  • Сценарии телефонных звонков (телеалгоримов)
  • Выстраивание стратегии обслуживания
  • Бюджетирование и отслеживание эффективности план/факт

Результат для Вашего бизнеса: Сегментация клиентской базы, классификация клиентов по потенциалу, полностью прозрачный процесс управления продажами для прогнозируемого роста и масштабирования.

Блок 4. Тактика управления продажами

  • Определение показателей эффективности отдела продаж (KPI)
  • Как и почему нужно отслеживать опережающие показатели
  • Зачем и кому нужно внедрение CRM
  • Как внедрить CRM за 3 дня (на примере Galloper CRM)
  • Технология найма лучших менеджеров по продажам и технология адаптации "Бойца в строй за 3 дня"
  • Как построить саморазвивающийся отдел продаж

Результат для Вашего бизнеса: Определение KPI для отдела продаж, увеличение производительности отдела продаж на 25%, построение системы привлечения лучших менеджеров по продажам за минимальные деньги и получение быстрой отдачи от новых сотрудников.

Блок 5 (если останется время) Дополнительные инструменты повышения продаж. Свободное общение с экспертом в режиме вопрос-ответ. Перечень возможных тем:

  • Зачем внедрять системы записи телефонных переговоров и как окупить их внедрение меньше, чем за 1 месяц
  • Как повысить продажи с сайта или эффективная система продаж - это "РОМБ"
  • Как использовать в своем бизнесе вебинары и другие инструменты информационного маркетинга
  • Нужен ли маркетинг, если да, то какой
  • Up sell и cross sell в чем разница
  • Партнерские продажи в B2B, условия успеха
  • Программы лояльности - миф или реальность
  • Любой другой вопрос по продажам и маркетингу

Результат для Вашего бизнеса: масса практических рекомендаций и примеров для применения и моделирования в Вашем бизнесе.

Ведущий практикума - эксперт по корпоративным продажам, предприниматель-практик, Андрей Веселов, Москва.

Дополнительная информация и регистрация: http://www.b2bbasis.ru/ru/news/detail.php?ID=1033

Веселов Андрей Анатольевич



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта