Войти / Зарегистрироваться

Инструменты сетевого маркетинга для увеличения объемов продаж

Учитывая все возрастающее желание клиентов получать товары и услуги, не выходя из дома, а также распространение современных информационных технологий, методы сетевого маркетинга в ближайшей перспективе приобретут все большее распространение. Сетевой маркетинг стали использовать такие флагманы бизнеса как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Ford, General Electric, Kodak, Adidas, Colgate, Canon, Lipton, Xerox и многие другие. Метод основан на продажах через взаимоотношения (рекомендации) людей; исключает из цепочки поставок посредников, значительно удешевляя затраты на сбыт; позволяет компаниям без колоссальных рекламных затрат запустить на мировой рынок новые продукты, поскольку не имеет географических ограничений. Кроме этого, сетевой маркетинг является прогрессивной саморазвивающееся системой, поскольку основан на точном воспроизведении обкатанных успешных бизнес - технологий, внутренней мотивации сотрудников на развитие и расширение бизнеса, стремлении современных людей к автономности труда.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • владелец, руководитель компании на рынке В2С
  • директор по маркетингу
  • директор по продажам
  • коммерческий директор

В результате обучения Вы:

  • овладеете инструментами построения эффективных каналов продвижения товаров и услуг по принципу сетевого маркетинга
  • научитесь использовать свою клиентскую сеть в качестве дополнительного ресурса по продвижению продукции
  • освоите основные принципы построения организационной структуры, системы управления и мотивации, направленных на создание сети высокомотивированных продавцов и покупателей

Программа семинара:

День 1

Сетевой маркетинг как действенный канал сбыта

Основные каналы сбыта и продвижения товара

Прямые и непрямые каналы сбыта: почему прямые каналы сбыта укрепляют свои позиции.

Понятие «прямых продаж»

Сетевой маркетинг как разновидность прямых продаж. Сетевой маркетинг как  естественная  реакция  человека на удовольствие - маркетинг рекомендаций. Искусство использования удовлетворенности клиента в целях развития и расширения торговой сети.

Что выгоднее: сеть продавцов (прямые продажи) или сеть потребителей (сетевой маркетинг)? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть

  • Идеологическая составляющая бизнеса (продукта). Консультирование клиентов  о пользе продукта через базовые человеческие ценности
  • Маркетинговые игры для клиентов. Продуманная система поощрений за рекомендации и привод клиентов. Естественность и непринужденность подхода.
  • Нестандартные презентации и формы представления продукции
  • Использование авторитетных персон
  • Партнерские программы
  • Построение системы мотивации по принципу «три в одном»: стимулирование сотрудников, клиентов и посредников

Практикум: Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга для компаний  участников тренинга.

День 2 

Элементы организации и управления бизнесом

Элементы организационной структуры и менеджмента

  • Основные принципы организации саморазвивающихся компаний
  • Распределение административных функций управления продажами и персоналом
  • Четкие планы продаж и развития. Классификация маркетинг-планов

Элементы управления персоналом

  • Постоянно обновляющиеся мотивационные программы для сотрудников с высоким привлекательным эффектом. Мотивации, построенные на положительном стимулировании
  • Сильные нематериальные факторы мотивации и стимулирования персонала
  • Максимальная визуализация условий маркетинговых игр (условий продаж и поощрений для клиентов и сотрудников)
  • Диференцированность систем оплаты и статусов сотрудников
  • Создание духа здоровой конкуренции среди сотрудников отдела продаж. Системы оценки персонала
  • Программа регулярных мероприятий с высоким командообразующим эффектом
  • Создание системы принудительного обмена опытом между сотрудниками

Практикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга.

Использование интернет-технологий в качестве инструмента сетевого маркетинга

  • Технологии построения сети покупателей и сети партнеров

Законодательная база в сфере сетевого маркетинга




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc ССП целевое управление брендинг нейминг эффективность crm обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol брендинговое агентство kpi-менеджмент оплата труда Литягин предприятие mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность эффективность бизнеса стоимость нейминговое агентство брендинг агентство пиар ТОиР нейминг агентство качество показатели пиар агентство система мотивации реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом бюджетирование консалтинг мастер-класс ideasfirst создание бренда разработка бренда kpi-drive pr банк оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта