Учитывая все возрастающее желание клиентов получать товары и услуги, не выходя из дома, а также распространение современных информационных технологий, методы сетевого маркетинга в ближайшей перспективе приобретут все большее распространение. Сетевой маркетинг стали использовать такие флагманы бизнеса как Coca-Cola, Proctor & Gamble, Ford, General Electric, Kodak, Adidas, Colgate, Canon, Lipton, Xerox и многие другие. Метод основан на продажах через взаимоотношения (рекомендации) людей; исключает из цепочки поставок посредников, значительно удешевляя затраты на сбыт; позволяет компаниям без колоссальных рекламных затрат запустить на мировой рынок новые продукты, поскольку не имеет географических ограничений. Кроме этого, сетевой маркетинг является прогрессивной саморазвивающееся системой, поскольку основан на точном воспроизведении обкатанных успешных бизнес - технологий, внутренней мотивации сотрудников на развитие и расширение бизнеса, стремлении современных людей к автономности труда.
Этот семинар для Вас, если Вы:
В результате обучения Вы:
Программа семинара:
День 1
Сетевой маркетинг как действенный канал сбыта
Основные каналы сбыта и продвижения товара
Прямые и непрямые каналы сбыта: почему прямые каналы сбыта укрепляют свои позиции.
Понятие «прямых продаж»
Сетевой маркетинг как разновидность прямых продаж. Сетевой маркетинг как естественная реакция человека на удовольствие - маркетинг рекомендаций. Искусство использования удовлетворенности клиента в целях развития и расширения торговой сети.
Что выгоднее: сеть продавцов (прямые продажи) или сеть потребителей (сетевой маркетинг)? Как превратить базу клиентов в растущую клиентскую сеть
Практикум: Определение возможностей использования стратегии сетевого маркетинга для компаний участников тренинга.
День 2
Элементы организации и управления бизнесом
Элементы организационной структуры и менеджмента
Элементы управления персоналом
Практикум: Разработка маркетинговых игр для сотрудников и клиентов по методу сетевого маркетинга.
Использование интернет-технологий в качестве инструмента сетевого маркетинга
Законодательная база в сфере сетевого маркетинга
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|