Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Управление Продажами. Продвинутый Курс

На сегодняшний день достижение успеха в управлении продажами невозможно без комплекса навыков, который включает в себя не только знания в области продаж, но и в области руководства и управления. На нашем семинаре вы узнаете, как скорректировать вашу систему продаж таким образом, чтобы ваша компания всегда была на высоте, сможете принимать грамотные решения о политике продаж. С помощью эксперта-практика вы разработаете оптимальные способы мотивации персонала, а также изучите факторы, побуждающие клиента сделать покупку.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • руководитель отдела продаж
  • директор по продажам
  • директор по сбыту
  • коммерческий директор

В результате обучения Вы:

  • сможете познакомиться с новыми тенденциями в бизнес процессах отдела продаж
  • узнаете, как грамотно управлять персоналом отдела продаж и использовать оптимальные схемы мотивации
  • научитесь составлять корректные планы продаж и прогнозировать прибыль
  • сможете правильно наладить взаимодействие отдела продаж с отделом маркетинга и другими подразделениями компании
  • научитесь разрабатывать и внедрять стратегию продаж
  • узнаете, как грамотно налаживать связи с клиентами

Программа семинара:

День 1

Развитие личного лидерства

  • Понятие взаимосвязи между лидерством и менеджментом
  • Лидерский опыт и его ценности
  • Создание личного видения лидерства в роли менеджера по продажам

Коммуникационное лидерство

  • Создание возможностей для обратной связи с целью замкнуть коммуникационную цепь
  • Демонстрация навыков в эффективном построении вопросов и умении слушать
  • Различные формы общения и их влияние
  • Участие в совещаниях (встречах), применяя принципы человеческих взаимоотношений
  • Новые способы построения сотрудничества и достижения положительных результатов на встречах
  • Принципы достижения эффективности до, во время и после встреч
  • Взаимодействие отдела продаж с маркетинговым отделом и другими подразделениями

Взаимоотношения в сфере продаж

  • Определение процесса продажи
  • Определение ключей взаимопонимания
  • Связь с клиентами

Принятие решений в сфере продаж

  • Разработка стратегии и построение системы продаж
  • Антикризисный план продаж
  • Выбор каналов продаж, работа с бюджетом
  • Подготовка плана продаж
  • Искусство задать правильный вопрос в правильном порядке
  • Раскрытие покупательных мотиваций клиента
  • Способы стимулирования интереса клиента к вашим услугам и товару

День 2

Распознание человеческого потенциала

  • Понимание мотивации и способы её развития среди ваших коллег
  • Построение эффективного взаимодействия с применением принципов человеческих отношений
  • Раскрытие позитивных сторон в ваших сотрудниках в определённые сроки

Интерпретация сигналов покупателя

  • Раскрытие покупательных и предупреждающих сигналов.  Их значение, оценка и отличия между собой
  • Использование манипуляции
  • Использование мотиваций
  • Управление процессом продаж
  • Сбор платежей (дебиторская задолженность). Методы и его значение для выживания и циркуляции здорового денежного потока в бизнесе

Коучинг для максимального результата

  • Цель и инструменты эффективного коучинга
  • Создание надлежащих условий для эффективного коучинга
  • Как коучинг действительно работает
  • Образ высокоэффективной команды по продажам

Закрытие продаж

  • Получение согласия клиента на покупку - 4 тактики, которые работают
  • Поиск вспомогательных возможностей
  • Переход от обслуживания клиентов к продажам
  • Закрывающая документация по продажам

Коммерческие встречи

  • Ключевые элементы
  • Увеличение продуктивности
  • Мотивация членов команды посредством целенаправленных и планируемых продаж
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться