Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Курс оперативного управления. Только то, что работает

Эффективное оперативное управление - важнейший вопрос современного бизнеса. Многие руководители сталкиваются с тем, что стратегические планы не подтверждаются результатами работы их компаний. Сотрудники не выполняют того, что должны сделать, не могут гибко и оперативно реагировать на непредвиденные события и изменения. Для оптимизации работы персонала необходимо внедрение технологий оперативного управления, которые помогут в достижении поставленных целей, реализации стратегии компании и получения наилучших результатов.

Этот семинар для Вас, если Вы:

  • руководитель компаний
  • руководитель департаментов, отделов, подразделений
  • руководитель проектов

В результате обучения Вы:

  • ознакомитесь с «работающими» технологиями управления сотрудниками и определите способы их внедрения в практику регулярного менеджмента компании
  • расставите приоритеты в организации и планировании собственного времени
  • освоите приемы эффективного воздействия на подчиненных для получения максимальной отдачи
  • получите свежий взгляд на задачи управления
  • внедрите новые инструменты управления
  • наладите оптимальный баланс между собственной работой и действиями подчинённых
  • сможете делегировать подчиненным нужные полномочия и ответственность и обеспечить эффективный контроль над их работой
  • повысите собственную управленческую компетентность и управляемость своих подразделений
  • ускорите внедрение в практику принятых решений

Программа семинара:

День 1
Руководитель и организация
Что значит быть руководителем?
Вопросы для обсуждения

  • Как определить основные задачи и зону ответственности руководителя?
  • Как избежать типичных ошибок при введении в должность менеджера?
  • Как грамотно разделить работу между сотрудниками, а потом ее координировать?

Управленческий практикум:

  • Способы разделения и координации работы
  • Диагностика ошибок в управлении сотрудниками и планирование действий по их исправлению

Как разработать структуру, соответствующую стратегии?
Вопросы для обсуждения

  • Для чего нужна структура?
  • Структура следует за стратегией или наоборот?
  • Как влияет на структуру возраст и размер организации?
  • Какие выгоды дают руководителю классические оргструктуры? С какими проблемами он неизбежно столкнется?
  • Как использовать новые подходы в структурировании организаций? На самом ли деле «новое - это хорошо забытое старое»?

Управленческий практикум:

  • Работа с кейсом: разработка структуры, ориентированной на стратегию
  • Анализ преимуществ и рисков различных структур

День 2
Контур управления: от планирования до контроля
Как планировать работу в организации?
Вопросы для обсуждения

  • Какие методы планирования соответствуют стратегии компании?
  • Как целевое управление помогают реализовать стратегию?
  • Как создать систему планирования работы сотрудников отдела?
  • Как повысить ответственность сотрудников за цифры планов?

Управленческий практикум:

  • Система SMART-целей для отделов и сотрудников
  • Графики Гантта и сетевое планирование

Как контролировать выполнение работы?
Вопросы для обсуждения

  • Как обеспечить соответствие между планированием работы и контролем исполнения?
  • Какие виды контроля эффективны при выбранной системе планирования?
  • Почему и при каких условиях  контроль мотивирует?
  • Как определить границы управленческого контроля? Как грамотно получать информацию о работе сотрудников, которые находятся в зоне подчинения подчиненного Вам руководителя?
  • Какие виды контроля соответствуют разным типам задач?
  • Как выбрать подходящий виды контроля работы сотрудников с разными уровнями компетентности и мотивированности?

Управленческий практикум:

  • 6 видов контроля исполнения работы
  • Объем контроля работы руководителя и специалиста
  • Поощрение и критика
  • «Инструкция» по проведению критической беседы с сотрудником
  • Мини-тренинг проведения критической беседы

День 3
Делегирование и мотивация

Как делегировать задачи сотрудникам?
Вопросы для обсуждения

  • Как «доводить» планы до сотрудников и грамотно делегировать задачи?
  • Противодействие делегированию: что мешает руководителям и подчиненным, как нейтрализовать эти препятствия?
  • Что делегировать и что не делегировать?
  • Почему работа часто не выполняется так, как надо? Как избежать типичных ошибок делегирования?
  • Порученная работа опять у Вас на столе: почему так бывает, как отучить подчинённых постоянно приходить к Вам со своими проблемами?
  • Как составлять план делегирования задач?

Управленческий практикум:

  • «инструкция» по делегированию;
  • мини-тренинг постановки задачи сотрудникам разных типов;
  • разработка общего плана делегированных задач.

Как мотивировать сотрудников?
Вопросы для обсуждения

  • Как понять поведение людей на работе?
  • Что нравится людям в работе? Что работа дает им, кроме денег?
  • При каких словиях сотрудники не ищут новое место работы? Что «привязывает» их к рабочему месту?
  • Почему и при каких условиях сотрудники начинают работать с азартом? Что поможет Вам «запустить» их внутреннюю мотивацию?

Управленческий практикум:

  • «Поддерживающие» и «стимулирующие» мотивационные мероприятия
  • Технология проективных вопросов и ее использование для выявления индивидуальных мотиваторов
  • Карта мотиваторов сотрудника
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться