Войти / Зарегистрироваться

Эффективный руководитель

На данном тренинге участники  узнают, из чего складывается  концепция эффективного руководства, а также отработают на практике  основные навыки успешного руководителя.

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

Ведущие: Шведовский Олег, Лещинский Илья, Матафонова Татьяна

Цена: 18 500 руб.

Даты проведения: 24-25 ноября 2011 г.

Программа:

  1. Личность успешного руководителя.
    • Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
    • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
    • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
    • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
    • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
    • Методы влияния и воздействия на подчиненных.
  2. Оперативный менеджмент.
    • Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
    • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
    • Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
    • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
    • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
    • Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
    • Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
    • Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
    • Ситуационные модели управления.
    • Правила принятия управленческих решений.
  3. Основы эмоционального менеджмента.
    • Области эмоциональной компетентности руководителя.
    • Схема эмоционального реагирования.
    • Резонансные и диссонансные стили руководства.
    • Эмоции как проводник управления.
    • Эмоции как барьер управления.
    • Стрессоустойчивость руководителя.

Из отзывов участников:
«Хотела получить информацию: как реализовать себя как лидера. Результат превысил ожидания помимо получения ответа теоретического, с описанием инструментов реализации и освоения техник, тренер учел все психологические особенности личности. Тренинг комфортный по общениию и времени, образовательный, применимый на практике».
Габидуллина Е.В. ООО «Рено Тракс Восток»




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом нейминг продажи маркетинг брендинг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция предприятие bsc ТОиР обучение нейминговое агентство ССП crm целевое управление брендинг агентство эффективность нейминг агентство пиар бизнес создание бренда тренинг разработка бренда название пиар агентство нейминг фирмы брендинг цена название нейминг стоимость брендинга брендинговое агентство москва торговая марка нейминг торговой марки лучшее брендинговое агентство России incosol оценка персонала неймер kpi-менеджмент АУЗ стоимость оплата труда менеджмент Литягин оценка mbo
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта