Войти / Зарегистрироваться

Эффективный руководитель

На данном тренинге участники  узнают, из чего складывается  концепция эффективного руководства, а также отработают на практике  основные навыки успешного руководителя.

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

Ведущие: Шведовский Олег, Лещинский Илья, Матафонова Татьяна

Цена: 18 500 руб.

Даты проведения: 24-25 ноября 2011 г.

Программа:

  1. Личность успешного руководителя.
    • Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
    • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
    • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
    • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
    • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
    • Методы влияния и воздействия на подчиненных.
  2. Оперативный менеджмент.
    • Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
    • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
    • Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
    • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
    • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
    • Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
    • Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
    • Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
    • Ситуационные модели управления.
    • Правила принятия управленческих решений.
  3. Основы эмоционального менеджмента.
    • Области эмоциональной компетентности руководителя.
    • Схема эмоционального реагирования.
    • Резонансные и диссонансные стили руководства.
    • Эмоции как проводник управления.
    • Эмоции как барьер управления.
    • Стрессоустойчивость руководителя.

Из отзывов участников:
«Хотела получить информацию: как реализовать себя как лидера. Результат превысил ожидания помимо получения ответа теоретического, с описанием инструментов реализации и освоения техник, тренер учел все психологические особенности личности. Тренинг комфортный по общениию и времени, образовательный, применимый на практике».
Габидуллина Е.В. ООО «Рено Тракс Восток»




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc эффективность ССП целевое управление crm нейминг брендинг обучение тренинг бизнес оценка персонала incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие брендинговое агентство Литягин mbo менеджмент грейды бизнес-процессы результативность ТОиР пиар эффективность бизнеса стоимость качество показатели пиар агентство мастер-класс нейминговое агентство система мотивации управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство бюджетирование консалтинг реклама нейминг агентство ideasfirst pr kpi-drive оценка интернет-семинар hr стратегия
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта