Войти / Зарегистрироваться

Эффективный руководитель

На данном тренинге участники  узнают, из чего складывается  концепция эффективного руководства, а также отработают на практике  основные навыки успешного руководителя.

Аудитория: руководители высшего и среднего звена, сотрудники HR-подразделений.

Ведущие: Шведовский Олег, Лещинский Илья, Матафонова Татьяна

Цена: 18 500 руб.

Даты проведения: 24-25 ноября 2011 г.

Программа:

  1. Личность успешного руководителя.
    • Что значит быть руководителем. Специфика управленческой деятельности.
    • Личная успешность руководителя, лидерство, авторитет. Как развить в себе лидерские качества.
    • Использование власти. Власть поощрения, силы, экспертная, должностная, харизматическая, информационная.
    • Навыки эффективной коммуникации с подчиненными.
    • Как управлять беседой. Вопросные технологии и способы активного слушания.
    • Методы влияния и воздействия на подчиненных.
  2. Оперативный менеджмент.
    • Планирование работы. Правила постановки целей. Критерии формулировки цели.
    • Критерии правильно поставленной задачи и их использование на практике.
    • Задачи, подлежащие делегированию. Что нельзя делегировать. Делегирование разовых поручений и объема работ.
    • Использование промежуточного и итогового контроля поставленных задач и стандартов работы.
    • Способы выявления причин несоответствия результатов работы заданным критериям и правила реагирования на невыполнение задач.
    • Как грамотно давать обратную связь. Критика, похвала, мотивирующая беседа.
    • Мотивация подчиненных. Способы и методы нематериальной мотивации. Средства управления мотивацией сотрудников.
    • Стили руководства. Выбор стиля в зависимости от ситуации и задачи.
    • Ситуационные модели управления.
    • Правила принятия управленческих решений.
  3. Основы эмоционального менеджмента.
    • Области эмоциональной компетентности руководителя.
    • Схема эмоционального реагирования.
    • Резонансные и диссонансные стили руководства.
    • Эмоции как проводник управления.
    • Эмоции как барьер управления.
    • Стрессоустойчивость руководителя.

Из отзывов участников:
«Хотела получить информацию: как реализовать себя как лидера. Результат превысил ожидания помимо получения ответа теоретического, с описанием инструментов реализации и освоения техник, тренер учел все психологические особенности личности. Тренинг комфортный по общениию и времени, образовательный, применимый на практике».
Габидуллина Е.В. ООО «Рено Тракс Восток»




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта