Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Базовые стратегии 2012. Специфика построения и реализации

Цели встречи:

  • Подвести итоги года: аналитика и прогнозы - квинтэссенция необходимой информации;
  • Дать рекомендации по ведению бизнеса на территории России - формат результата пошаговый план действий «Иди и делай»;
  • Представить стабильно растущие бизнесы на территории России - анализ действий и стратегии.

Аудитория бизнес-события «Базовые стратегии»:

В 2010 году в «Базовых стратегиях» приняли участие более 640 человек в 9 городах России.

Принять участие в Базовых стратегиях будет интересно владельцам и топ-менеджерам компаний, которые работают на рынке РФ вне зависимости от масштаба и специфики бизнеса. Мы ориентируемся на людей и компании, у  которых есть амбиции и желание расти - выйти в новые регионы, на рынки Европы и мира. Ежегодно в событии принимают участие топ-менеджеры и владельцы компаний, которые настроены на создание стратегии бизнеса, которая обеспечит постоянный целенаправленный рост, готовы и хотят действовать, иногда вопреки государственным монополиям и обстоятельствам.

Программа «Базовые стратегии»

  1. Мировые тренды и стратегии (90 минут):
    • Экономические, технологические, отраслевые тренды;
    • Рейтинг конкурентоспособности стран, компаний - К4. Данные рейтинга «К4» позволяют определить, как выглядит на глобальном фоне Россия или отдельная компания. Оценка конкурентоспособности бизнеса / России производится по четырем критериям: контроль знаний и технологий, культурный контроль, контроль коммуникаций, прямой территориальный контроль;
    • Тренды, оказывающие прямое воздействие на бизнес компаний в России;
    • Рейтинг отраслей, стабильно растущих вне зависимости от экономического спада;
    • Примеры стратегий и действий успешных, стабильно растущих компаний.
  2. Презентации бизнес-спикеров (до 60 минут):
    • Презентации топ-менеджеров высокотехнологичного бизнеса;
    • Презентация крупного российского игрока, который успешно конкурирует с глобальными лидерами.
  3. Ситуации на рынке России (60 минут):
    • Анализ позитивных и негативных факторов в экономике России, которые происходят сейчас и/или произойдут в 2012. Как эти изменения могут повлиять на бизнес? Рекомендации: «что предпринять»;
    • Особенности ведения бизнеса в регионах. Рекомендации по входу в другие регионы + анализ инвестиционной привлекательности регионов России.
  4. Тенденции на рынке труда России (60 минут):
    • Итоги исследования HR-практик 2011;
    • Лучшие практики в управлении персоналом;
    • Рекомендованные действия по управлению и развитию персонала.
  5. Рекомендации по ведению бизнеса в 2012 году (90 минут и более)
    • Что делать, чтобы выиграть бизнес-олимпиаду в России сегодня;
    • Как использовать информацию;
    • Список действий, которые необходимо предпринять. У каждого участника будет возможность составить пошаговый план действий для развития бизнеса в 2012 году.

Польза от участия в бизнес-событии «Базовые стратегии»

  • Навигация - на основе представленной информации в каждом блоке даются рекомендации о возможностях, которые может использовать каждый руководитель и описываются потенциально негативные ситуации, которых надо избегать. Все рекомендации подкреплены фактами и цифрами.
  • План «Иди и делай!» - в 2011 году каждый участник «Базовых стратегий» получит буклет, в котором он сможет подготовить индивидуальный план действий и варианты решений для собственного бизнеса.

Кто готовит «Базовые стратегии»?

Аналитики и консультанты Группы Компаний «Институт Тренинга - АРБ Про»

Информацию и содержание готовит группа аналитиков ГК «Институт Тренинга - АРБ Про» 11 специалистов в области финансового анализа, стратегического планирования бизнеса, маркетинга и IT-технологий. У каждого эксперта многолетний опыт в бизнесе и опыт разработки стратегий для частных компаний и холдингов более чем в 10 отраслях экономики;

Ведущий: Макшанов Сергей Иванович - эксперт, Управляющий ГК «Институт Тренинга - АРБ Про». 

Специализация: Стратегическое управление и планирование, управление персоналом, Руководитель проектов по разработке стратегии Компаний, внедрению технологии стратегического планирования, проектов по максимизации прибыльности бизнеса, технология PIL (profit, interruption, losses - авторская разработка ГК «Институт Тренинга - АРБ Про»), а также разработке концепций уровня бизнеса. Член совета директоров, независимый директор нескольких компаний.

Работает с компаниями: Coca-Cola HBC Eurasia, Wrigley, Nestle, Т.Б.М., Интерпайп, Талосто, ГК Руян, Эмпилс, Холдинг МАК-ДАК, Холдинг Атлант-М, Концерн Калина, Холдинг Лебедянский, Иркутскэнерго, Холдинг СКМ, МФПУ Синергия и др.

Подробная информация: http://www. isma.ru/otkrytye-programmy/raspisanie/servis-laboratorija/bazovye-strategii-2012/

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться