Войти / Зарегистрироваться

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: 25-26 января, 9-10 апреля, 5-6 июня, 2-3 октября
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru

Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (без НДС)

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле - что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива - так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки - зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Составление должностных профилей

  • С чем связан подбор персонала;
  • Штатное расписание и схемы управляющих компаний;  
  • Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления;  
  • Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала;  
  • Определение критериев соответствия.

Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни

  • Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
  • Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
  • Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
  • Алгоритм действий по закрытию вакансии;  
  • Методы привлечения кандидатов.

Модуль 3. Приемы оценки кандидата

  • Анализ резюме; 
  • Телефонный разговор;
  • Задание до собеседования;
  • Планирование и управление разговором;
  • Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
  • Журналистские приемы;
  • Сущность тестирования для персонала;
  • Что ищем;
  • Выбор тестов;
  • Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы;
  • Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним.

Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы

  •  Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром;
  • Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом;
  • Принцип проективных методик для обслуживающего персонала;
  • Вопросы для проективного интервью;
  • Ситуационное интервью;
  • Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе;  
  • Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов;
  • Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций);
  • Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии.

2 день

Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала

  • Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства;
  • В каком ресторане будут процветать ложь и воровство;
  • Качества, свидетельствующие о неблагонадежности;
  • Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни;
  • Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования;
  • Риск, вызванный увольнением персонала;
  • Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане;
  • Как достичь лояльности сотрудников.

Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала

  • Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов;
  • Типовые сценарии мотивации линейного персонала;
  • Мотивация управленческого персонала;
  • Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»;
  • Демотивация;
  • Нематериальная мотивация;
  • Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения.

Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане

  • Зачем ресторану тренинг;
  • Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания;
  • Методика проведения тренинга в HoReCa;
  • Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения;
  • Тренинг профессионального общения;
  • Тренинг презентации меню и винной карты;
  • Тренинг командообразования;
  • Методика составления и проведения посттренинговых занятий.

Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.

Бонусы:

  • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
  • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
  • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Айситулина Кадрина Рифатовна
Тэги: ресторанный бизнес общепит общественное питание ресторатор управление персоналом штатное расписание




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг crm ССП целевое управление эффективность обучение брендинговое агентство бизнес тренинг предприятие incosol оценка персонала оплата труда kpi-менеджмент Литягин mbo менеджмент грейды нейминг агентство нейминговое агентство ТОиР брендинг агентство результативность бизнес-процессы пиар эффективность бизнеса качество стоимость показатели пиар агентство создание бренда разработка бренда бюджетирование мастер-класс реклама система мотивации название торговая марка неймер брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта