Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Тренинг «Нестандартные схемы управления персоналом в ресторане»

Место проведения: Санкт-Петербург
Организатор: Институт ресторанных технологий
Дата проведения: 25-26 января, 9-10 апреля, 5-6 июня, 2-3 октября
Адрес: требует уточнений
Телефон: (812)931-91-68
E-mail: info@reste.ru

Целевая аудитория: владельцы ресторанного бизнеса, директора кафе и ресторанов, управляющие предприятий питания
Стоимость: 17 тыс. руб. (без НДС)

Набросали на салфетке штатное расписание ресторана. Скачали из интернета должностные инструкции. Собирались придирчиво выбирать поваров и официантов, в итоге взяли тех, кто согласился. Мысленно строили схемы взаимодействия, при которых персоналу было бы невыгодно воровать, на деле - что ни инвентаризация, то недостача, а взаимоотношения внутри коллектива - так вообще постоянная борьба «угнетателей» и «угнетенных». Если вы со скепсисом читаете эти строки - зачет. Остальных приглашаем на специальный тренинг директора Института ресторанных технологий Кадрины Айситулиной «Нестандартные схемы управления персоналом».

Программа тренинга

1 день

Модуль 1. Составление должностных профилей

  • С чем связан подбор персонала;
  • Штатное расписание и схемы управляющих компаний;  
  • Понятие «Новые должностные инструкции» и правила их составления;  
  • Составление профиля или карты компетенций управленческого и линейного персонала;  
  • Определение критериев соответствия.

Модуль 2. Стратегия найма управленческого и обслуживающего персонала, а также персонала кухни

  • Разработка трудовых стратегий в HoReCa;
  • Что мы хотим от претендента: официант, бармен, хостес;
  • Разработка стратегии найма: директор, управляющий, шеф-повар;
  • Алгоритм действий по закрытию вакансии;  
  • Методы привлечения кандидатов.

Модуль 3. Приемы оценки кандидата

  • Анализ резюме; 
  • Телефонный разговор;
  • Задание до собеседования;
  • Планирование и управление разговором;
  • Типы вопросов (открытые, закрытые вопросы);
  • Журналистские приемы;
  • Сущность тестирования для персонала;
  • Что ищем;
  • Выбор тестов;
  • Пробные задания для поваров. Плюсы и минусы;
  • Оценочные тесты в ресторанной индустрии и ключи к ним.

Модуль 4. Структурированное собеседование. Проективное интервью. Кейсы

  •  Структура и закономерности интервью с управляющим или шеф-поваром;
  • Методика проведения структурированного собеседования с обслуживающим персоналом;
  • Принцип проективных методик для обслуживающего персонала;
  • Вопросы для проективного интервью;
  • Ситуационное интервью;
  • Принципы построения кейсов в ресторанном бизнесе;  
  • Кейсы для найма управленческого персонала. Примеры вопросов;
  • Пять способов узнать о кандидате больше, чем он говорит (анализ речи, молчание, агрессия, невербальное поведение, проверка резюме и рекомендаций);
  • Оценки кандидата для работы на предприятии ресторанного бизнеса, принятие решений о закрытии вакансии.

2 день

Модуль 5. 10 способов узнать все о неблагонадежности персонала

  • Основные причины воровства. Объяснение воровства работниками индустрии гостеприимства;
  • В каком ресторане будут процветать ложь и воровство;
  • Качества, свидетельствующие о неблагонадежности;
  • Методы и технологии оценки благонадежности обслуживающего персонала, а также персонала кухни;
  • Как распознать обман работников общепита на стадии собеседования;
  • Риск, вызванный увольнением персонала;
  • Управление конфликтами, жалобами и спорами в кафе, ресторане;
  • Как достичь лояльности сотрудников.

Модуль 6. Материальная и нематериальная мотивация персонала

  • Карта мотиваторов в индустрии гостеприимства, определение индивидуальных мотиваторов;
  • Типовые сценарии мотивации линейного персонала;
  • Мотивация управленческого персонала;
  • Материальная мотивация, бонусная система оплаты труда. Плюсы и минусы «общего чая»;
  • Демотивация;
  • Нематериальная мотивация;
  • Внедрение мотивационной системы отождествления работника и заведения.

Модуль 7. Как наладить систему обучения в ресторане

  • Зачем ресторану тренинг;
  • Диагностика необходимости тренинга для предприятия питания;
  • Методика проведения тренинга в HoReCa;
  • Оценка эффективности проведенных тренингов и обучения;
  • Тренинг профессионального общения;
  • Тренинг презентации меню и винной карты;
  • Тренинг командообразования;
  • Методика составления и проведения посттренинговых занятий.

Модуль 8. Деловая игра «Формируем новое штатное расписание и управляем персоналом по-новому»
Задача деловой игры - отработать на практике умения и навыки, полученные в ходе тренинга.

В ходе тренинга предусмотрены кофе-паузы и обеды.

Бонусы:

  • По окончании тренинга возможна индивидуальная онлайн-консультация (1 час)
  • Институт ресторанных технологий предоставляет 25-процентную скидку на свои услуги (кроме дистанционного обучения рестораторов) в течение 3 месяцев
  • Каждый слушатель бесплатно получает годовую подписку на единую информационную систему RESTE 2.0 (4500 страниц практической информации по управлению ресторанным бизнесом)
Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться