Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Профессиональный курс управления магазином

Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному - управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!

Для кого:

  • владельцы и первые лица небольших компаний,
  • руководители и специалисты отделов торговли, служб коммерции и маркетинга,
  • директора магазинов.

Автор и ведущий программы - Дмитрий Левицкий, партнер Retail Training Group (г. Москва).

Подробнее о Левицком здесь: http://www.nspnn.ru/?p=2091

«Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ - ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»

Ваш Дмитрий Левицкий

Темы курса:

Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня

  • Как меняется розница и требования к ней со стороны покупателей
  • 3 тревожные тенденции, на которые нельзя не обращать внимания
  • Каким должен быть магазин сегодня, чтобы добиваться успеха

Тема 2. Где взять продажи

  • Структура бюджета магазина
  • Доходная составляющая бюджета и основные показатели продаж
  • Что мешает директору магазина продавать? 3 главных якоря.

Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина

  • Формализация процедур работы персонала и стандартизация деятельности
  • Справочные пособия для сотрудников
  • Сколько сотрудников нужно в нашем магазине
  • Гибкие графики работы персонала
  • Делегирование линейным сотрудникам «управленческих» процедур

Тема 4. Контроль работы сотрудников

  • Правила и принципы эффективного контроля
  • Дисциплинарная политика и дисциплинарная практика
  • Контроль стандартов работы магазина - система чек-листов
  • Правила предоставления обратной связи сотрудникам

Тема 5. Планирование продаж в магазине

  • От плана на месяц к планам продаж на смену
  • Какие показатели и когда планировать
  • Коэффициенты «дня недели» и другие корректирующие вводные
  • Ежедневный контроль выполнения плана

Тема 6. Мотивация

  • Материальная и нематериальная мотивация
  • Как же «заставить» их улыбаться?
  • Целевые мотивационные мероприятия для повышения продаж

Каждый участник семинара получит:

  • Уникальные знания
  • Раздаточный материал объемом более 200 страниц
  • Сертификат
  • Возможность обменяться опытом с коллегами
  • Изрядную порцию кофе или чая, сытный обед
  • Гору позитива и хорошего настроения

Организация проекта:

19-20 апреля 2012 года, г. Нижний Новгород, продолжительность курса 16 часов.

Регистрация участников и более подробная информация на по тел. 4620738, 2912149.

Организатор: Нижегородская Школа Продаж.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться