Уникальный курс рассказывает, как организовать работу в магазине таким образом, чтобы максимум времени, сил и энергии руководителей посвящалось главному - управлению продажами в магазине! Примеры из практики работы российских и западных розничных компаний, методы, способы и реальные процедуры, которые помогут вам поднять эффективность работы на небывалую высоту. И конечно множество бланков, форм, шаблонов и инструкций для облегчения процесса внедрения!
Для кого:
Автор и ведущий программы - Дмитрий Левицкий, партнер Retail Training Group (г. Москва).
Подробнее о Левицком здесь: http://www.nspnn.ru/?p=2091
«Зачем директор магазина каждый день приходит на работу? Мой ответ - ПРОДАВАТЬ! Так почему же целый день он занимается черт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать СЕГОДНЯ? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как «зарядить» магазин на продажи и получать максимальные результаты!»
Ваш Дмитрий Левицкий
Темы курса:
Тема 1. Внешняя среда и требования к рознице сегодня
Тема 2. Где взять продажи
Тема 3. Организация внутренних процессов работы магазина
Тема 4. Контроль работы сотрудников
Тема 5. Планирование продаж в магазине
Тема 6. Мотивация
Каждый участник семинара получит:
Организация проекта:
19-20 апреля 2012 года, г. Нижний Новгород, продолжительность курса 16 часов.
Регистрация участников и более подробная информация на по тел. 4620738, 2912149.
Организатор: Нижегородская Школа Продаж.
Тэги: управление магазином управление продажами |
![]() ![]() |
О САЙТЕ
|
НОВОСТИ
|
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
|
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
|