Войти / Зарегистрироваться

Как продать действующий бизнес

Как показывают данные статистики, продаже подвергаются два из 10 бизнес объекта, остальные остаются невостребованными и просто напросто угасают не принеся ожидаемой прибыли. Почему это происходит и как правильно продавать бизнес, чтобы его купили. Покупка бизнеса - ответственный и дорогостоящий шаг, к которому бизнесмен или состоятельный человек, начинающий первые шаги в бизнесе, подходят крайне осторожно.

Для того, чтобы все таки бизнес удалось продать понадобится не так и много: нужно этого хотеть и быть готовым к любым поворотам событий, причем эти события не должны отбить у вас желания. Продажа бизнеса должна осуществляться лишь в том случае, если вы полностью в этом уверены, сомнения и бросания из одной крайности в другую не приведут ни к чему хорошему и продлится немало месяцев, прежде чем закончится удачей или же крахом предприятия.

Наилучшее время для реализации предприятия - это пик его развития и прибыльности, именно в это время вы сможете получить наибольшую сумму выручки. Убыточные компании, идущие на спад своей истории практически никого не интересуют и редко бывают реализованными. Когда решение о продаже принято, необходимо определиться с методом продажи: обратиться в агентство или заниматься этим самостоятельно. Во втором случае от собственника потребуется большое количество свободного времени на поиски клиентов и ведение переговоров, так что лучше обратиться к квалифицированным брокерам.

Что касается продажи франшизы, то здесь такие проблемы стоят крайне редко. Покупка и продажа франшизы всегда более надежна и прибыльна, именно поэтому те, кто стремится к открытию своего бизнеса, начинают именно с приобретения франшизы.

Но вернемся к продаже нашего прибыльного бизнеса. Такого, что вашим предприятием не заинтересовался ни один клиент, в принципе, быть не может. И вот когда придет время для встречи с потенциальным покупателем, вы должны быть максимально готовы. Под готовностью к продаже подразумевается еще более усердная работа и развитие бизнеса, чем до момента принятия решения о продаже. Когда клиенты видят, что за месяц, два, на протяжении которых предприятие продавалось, рентабельность увеличилась на 10-15 процентов, то их мнение резко меняется исключительно в лучшую сторону и шансы, что вы сможете продать бизнес резко возрастают.

Источник: www.proday-biznes.ru




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта