Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Как продать действующий бизнес

Как показывают данные статистики, продаже подвергаются два из 10 бизнес объекта, остальные остаются невостребованными и просто напросто угасают не принеся ожидаемой прибыли. Почему это происходит и как правильно продавать бизнес, чтобы его купили. Покупка бизнеса - ответственный и дорогостоящий шаг, к которому бизнесмен или состоятельный человек, начинающий первые шаги в бизнесе, подходят крайне осторожно.

Для того, чтобы все таки бизнес удалось продать понадобится не так и много: нужно этого хотеть и быть готовым к любым поворотам событий, причем эти события не должны отбить у вас желания. Продажа бизнеса должна осуществляться лишь в том случае, если вы полностью в этом уверены, сомнения и бросания из одной крайности в другую не приведут ни к чему хорошему и продлится немало месяцев, прежде чем закончится удачей или же крахом предприятия.

Наилучшее время для реализации предприятия - это пик его развития и прибыльности, именно в это время вы сможете получить наибольшую сумму выручки. Убыточные компании, идущие на спад своей истории практически никого не интересуют и редко бывают реализованными. Когда решение о продаже принято, необходимо определиться с методом продажи: обратиться в агентство или заниматься этим самостоятельно. Во втором случае от собственника потребуется большое количество свободного времени на поиски клиентов и ведение переговоров, так что лучше обратиться к квалифицированным брокерам.

Что касается продажи франшизы, то здесь такие проблемы стоят крайне редко. Покупка и продажа франшизы всегда более надежна и прибыльна, именно поэтому те, кто стремится к открытию своего бизнеса, начинают именно с приобретения франшизы.

Но вернемся к продаже нашего прибыльного бизнеса. Такого, что вашим предприятием не заинтересовался ни один клиент, в принципе, быть не может. И вот когда придет время для встречи с потенциальным покупателем, вы должны быть максимально готовы. Под готовностью к продаже подразумевается еще более усердная работа и развитие бизнеса, чем до момента принятия решения о продаже. Когда клиенты видят, что за месяц, два, на протяжении которых предприятие продавалось, рентабельность увеличилась на 10-15 процентов, то их мнение резко меняется исключительно в лучшую сторону и шансы, что вы сможете продать бизнес резко возрастают.

Источник: www.proday-biznes.ru

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться