Войти / Зарегистрироваться

Как повысить мотивацию сотрудников

Мотивация повышает базовую производительность труда, а замотивированный сотрудник, как известно, лучше работает. Ниже представлено несколько проверенных способов улучшения качества работы сотрудников и повышения их мотивации.

  1. Научите сотрудников измерять степень успешности выполненной работы. Как этого добиться? Всякую цель можно измерить в системе простых оценок. Работники, которые следят за своей деятельностью, могут документировать рост собственного профессионализма, отмечать свои победы и поражения.
  2. Поймите, что подчиненные могут быть мотивированы вещами, не связанными с работой. Они могут быть увлечены хобби, спортом или другим внешним интересом, которые не должны вступать в противоречие с работой. Грамотный начальник умеет использовать сторонние интересы сотрудников, чтобы стимулировать их рост и на рабочем месте.
  3. Отслеживайте уровень мотивации. Не имея данных, касающихся уровня мотивации подчиненных, нельзя улучшить этот показатель. Поэтому время от времени проводите исследования степени удовлетворенности работников свом занятием.
  4. Интересуйтесь результатами работы своих сотрудников. Подобные беседы стимулируют повышение уровня самоинформированности работника, что способствует внутренней мотивации.
  5. Узнайте у подчиненных, чего они хотят. У разных людей разные цели и нужды, так что им нужно предоставить необходимые возможности для профессионального роста. Общие программы не смогут мотивировать разных по характеру людей, поэтому от вас требуется найти индивидуальный подход к каждому. Одним из способов является делегирование полномочий: к примеру, один отвечает за документы для регистрации ООО, другой - за контакты с поставщиками и т.д.
  6. Усильте взаимодействие. Чтобы увеличить интенсивность контактов между персоналом и руководством, составьте план мероприятий и собраний, чтобы начальники оказывались в одном месте с подчиненными. Пусть они чаще пересекаются друг с другом. Помните: нельзя повысить мотивацию сотрудника, с которым вы практически не видитесь.
  7. Мотивируйте знаниями. Сотруднику, чтобы добиться профессионализма, нужно стремиться стать лучшим. Увлеченный учебой человек разовьет в себе дополнительные навыки и обязательно вырастет в должности. Обучение и знания можно и нужно использовать в качестве награды и реального мотивирующего фактора. Существует множество способов, как это сделать. Направляйте на тренинги, конференции и дополнительное обучение тех, кто добился значительных результатов в работе, кто сумел заслужить признание коллег. Сделайте дополнительные знания преимуществом, предложите работникам самим выбирать курсы и оплатите их. Знание - мощный мотивирующий фактор.



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ семинар управление вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция нейминг брендинг bsc целевое управление ССП эффективность crm брендинговое агентство обучение тренинг оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент предприятие Литягин mbo менеджмент нейминг агентство грейды нейминговое агентство брендинг агентство результативность бизнес-процессы стоимость качество эффективность бизнеса пиар ТОиР пиар агентство разработка бренда создание бренда показатели реклама управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом консалтинг мастер-класс нейминг фирмы брендинг цена стоимость брендинга название нейминг неймер бюджетирование система мотивации
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта