Войти / Зарегистрироваться

Trainings INDEX 2010: готовы результаты исследования корпоративных систем обучения в России и Украине

Центр исследований и аналитики «Amplua Insights» представляет самые актуальные тенденции 2010 года в области корпоративных систем обучения (КСО) в России и Украине!

 

Основной вывод: компании, несмотря на кризис, не перестали вкладывать деньги и силы в обучение своих сотрудников, осознавая, что именно они - залог успеха и развития бизнеса. Однако теперь представители бизнеса более рационально вкладывают средства, анализируют эффективность инвестиций и ищут новые (порой нетрадиционные), наименее затратные, но при этом успешные формы обучения и развития для сотрудников.

 

Что обязательно должен знать любой HR-менеджер?

  • В 2009 году часто закупаемая цена тренинг-дня снизилась для всех категорий персонала. Для топ-менеджеров цена закупки тренинг-дня составила 96028 рублей (-43% от цен 2008 года), для линейных менеджеров - 52039 рублей (-29%), для специалистов - 28475 рублей (-48%). В 2010 году стоимость тренинг-дня практически не изменится для массового персонала и специалистов, но вырастет на 10 - 20% для среднего менеджмента и топ менеджеров;
  • 43% компаний увеличили использование электронного обучения в 2009 году, и у стольких же все осталось без изменений. Использование электронного обучения будет расти. Компании, которые не успели внедрить СДО до кризиса, займутся этим в 2010 году;
  • Оценка эффективности обучения станет основной темой 2010 года. 47% компаний планируют проводить оценку системы обучения в привязке к бизнес - показателям.

В 2010 году компания «Амплуа Insights» впервые пригласила к участию в Trainings INDEX украинские компании. Благодаря такому подходу специалисты рынка смогут не только ознакомиться с отечественным опытом работы, но и изучить основные тенденции систем КСО другой страны.

 

Марина Горбачева, директор учебного центра BSGV: «Уникальность Trainings INDEX в том, что это единственное полноценное и комплексное исследование систем КСО в России. Это дает возможность отследить тенденции и оценить состояние T&D своей компании относительно других по большому количеству критериев. Последний бенчмаркинг позволил нам определить показатели эффективности как для всего Учебного центра, так и для каждого сотрудника. Это помогло лучше управлять обучением как системой. Спасибо всем, кто участвует в создании и организации Trainings INDEX!»

 

Дарья Новаковская, «Вимм-Билль-Данн»: «Участие в проекте помогает нам познакомиться с лучшими практиками, которые есть в ведущих компаниях России. Некоторые идеи мы берем на вооружение для себя. В этом году мы также использовали информацию для своих проектов. Мы участвуем в Trainings INDEX во второй раз и планируем делать это в дальнейшем».

 

Екатерина Клестова-Надеева, директор Trainings INDEX'10: «Мы не собираемся останавливаться на достигнутом и планируем развивать проект. Так, в 2011 году мы существенно расширим количество мастер - классов, на которых опытом будут делиться не только победители премии, но и компании, которым есть, о чем рассказать коллегам».

 

По вопросам приобретения полного отчета можно обратиться к Юлии Иванкиной, директору по работе с клиентами ivankina@amplua.ru

 

О Trainings INDEX

 

Trainings INDEX - это:


  • Бенчмаркинг основных показателей деятельности и эффективности корпоративных систем обучения в России;
  • Выбор и награждение самых эффективных систем.

Цель Trainings INDEX - выявление, оценка и трансляция лучших практик и технологий управления системой корпоративного обучения, а также создание сообщества компаний, имеющих в своей структуре Корпоративный Университет.

 

Анализ данных проводился на основании собранных анкет от компаний - участниц Trainings INDEX. Полученные данные сравнивались с аналогичными показателями прошлых лет, а также с информацией из открытых зарубежных источников. В результате многомесячной работы получено полноценное исследование, которое охватывает все основные характеристики системы обучения и развития персонала:

  1. Структура, отвечающая за обучение и развитие персонала;
  2. Работа с поставщиками услуг в области обучения и развития персонала;
  3. Планирование обучения и развития;
  4. Бюджет на обучение персонала;
  5. Взаимодействие с государственными образовательными учреждениями;
  6. Использование различных форм и методов обучения и развития персонала;
  7. Оценка эффективности КСО;
  8. Логистика и организация обучения;
  9. Маркетинг и коммуникации системы обучения;
  10. Использование LMS и электронного обучения (ЭО);
  11. Программы развития персонала.

Приведенные аналитические данные проиллюстрированы комментариями участников бенчмаркинга.

 

Золотарева Мария



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта