Клиентский сервис как источник прибыли
Хотите, чтобы Ваши клиенты высоко ценили Вас? Чтобы они оставались с Вами на долгие годы?
Хотите, чтобы Ваши сотрудники не только приходили на работу, но и делали это с удовольствием?
Тогда ждем Вас на семинаре «Клиентский сервис как источник прибыли»
25 февраля — 1 марта 2013 года, г. Санкт-Петербург.
Читать всю статью целиком
Читать всю статью целиком
© 2009-2024. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна. Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.