Войти / Зарегистрироваться

Модели мотивации персонала на основе KPI

Для многих успешных зарубежных компаний аббревиатура KPI стала обозначением не только грамотного построения системы управления, но и возможностью стимулирования сотрудников на максимально эффективную трудовую деятельность.

Для активно функционирующих фирм и предприятий система KPI и мотивация персонала являются неразрывно связанными понятиями, вытекающими одно из другого. Система мотивации на основе ключевых показателей дает возможность оценивать личную успешность как каждого, конкретно взятого сотрудника, так и подразделения, и компании в целом (мотивация служит лучшим ориентиром персонала на достижение поставленных целей и получение требуемых результатов).

Также с помощью мотивации, определяемой KPI, обеспечивается корректное управление бюджетом по фонду оплаты труда и минимизируется время его расчета. А самое главное - она способна гарантировать индивидуальную и коллективную ответственность за результаты деятельности компании.

На данный период времени наиболее распространенными являются две модели мотивации, определяемые KPI: материальная и нематериальная.

Материальная представляет собой управление мотивацией сотрудников с помощью дополнительных денежных выплат (бонусов) за достижение определенных показателей их трудовой деятельности в установленный период времени.

Нематериальная, в свою очередь, основана на повышении уровня лояльности сотрудников через улучшение качества их трудовых будней и формирования корпоративной культуры.

Наиболее разумным является сочетание обеих моделей, так как такой подход способен обеспечить максимальное стимулирование персонала на активизацию личностных ресурсов.

Преимущества применения KPI и мотивации персонала

  • Гарантированная ориентация на результат - сотрудники получают вознаграждение за выполнение работ, приведших к результату.
  • Управляемость - дает возможность проводить коррекцию направленных усилий сотрудников, не внося модификацию в систему управления (в случае изменении рыночной ситуации).
  • Справедливость - заслуженная оценка вклада каждого из сотрудников в общий успех компании, а также честное распределение рисков между ними (в случае неуспеха).
  • Понятность - персонал четко знает, за что его вознаграждают, равно как и организация знает, сколько и за какие результаты она платит.
  • Неизменность - общие «правила игры» как для сотрудников, так и для компании.



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям выберу.ру банки автоматизация брендинговое агентство конференция bsc финансы рейтинг целевое управление эффективность crm ССП брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение тренинг пиар пиар агентство incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда торговая марка нейминг торговой марки брендинговое агентство москва лучшее брендинговое агентство России брендинг цена стоимость брендинга неймер название нейминг название kpi-менеджмент оплата труда нейминг фирмы ТОиР менеджмент Литягин mbo грейды стоимость pr бизнес-процессы
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта