Войти / Зарегистрироваться

Модели мотивации персонала на основе KPI

Для многих успешных зарубежных компаний аббревиатура KPI стала обозначением не только грамотного построения системы управления, но и возможностью стимулирования сотрудников на максимально эффективную трудовую деятельность.

Для активно функционирующих фирм и предприятий система KPI и мотивация персонала являются неразрывно связанными понятиями, вытекающими одно из другого. Система мотивации на основе ключевых показателей дает возможность оценивать личную успешность как каждого, конкретно взятого сотрудника, так и подразделения, и компании в целом (мотивация служит лучшим ориентиром персонала на достижение поставленных целей и получение требуемых результатов).

Также с помощью мотивации, определяемой KPI, обеспечивается корректное управление бюджетом по фонду оплаты труда и минимизируется время его расчета. А самое главное - она способна гарантировать индивидуальную и коллективную ответственность за результаты деятельности компании.

На данный период времени наиболее распространенными являются две модели мотивации, определяемые KPI: материальная и нематериальная.

Материальная представляет собой управление мотивацией сотрудников с помощью дополнительных денежных выплат (бонусов) за достижение определенных показателей их трудовой деятельности в установленный период времени.

Нематериальная, в свою очередь, основана на повышении уровня лояльности сотрудников через улучшение качества их трудовых будней и формирования корпоративной культуры.

Наиболее разумным является сочетание обеих моделей, так как такой подход способен обеспечить максимальное стимулирование персонала на активизацию личностных ресурсов.

Преимущества применения KPI и мотивации персонала

  • Гарантированная ориентация на результат - сотрудники получают вознаграждение за выполнение работ, приведших к результату.
  • Управляемость - дает возможность проводить коррекцию направленных усилий сотрудников, не внося модификацию в систему управления (в случае изменении рыночной ситуации).
  • Справедливость - заслуженная оценка вклада каждого из сотрудников в общий успех компании, а также честное распределение рисков между ними (в случае неуспеха).
  • Понятность - персонал четко знает, за что его вознаграждают, равно как и организация знает, сколько и за какие результаты она платит.
  • Неизменность - общие «правила игры» как для сотрудников, так и для компании.



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc ССП эффективность целевое управление обучение crm нейминг тренинг брендинг incosol оценка персонала kpi-менеджмент бизнес оплата труда Литягин предприятие брендинговое агентство менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы стоимость пиар эффективность бизнеса ТОиР качество показатели пиар агентство реклама консалтинг мастер-класс система мотивации бюджетирование управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом брендинг агентство нейминговое агентство ideasfirst нейминг агентство kpi-drive pr hr интернет-семинар банк оценка
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта