Войти / Зарегистрироваться

Модели мотивации персонала на основе KPI

Для многих успешных зарубежных компаний аббревиатура KPI стала обозначением не только грамотного построения системы управления, но и возможностью стимулирования сотрудников на максимально эффективную трудовую деятельность.

Для активно функционирующих фирм и предприятий система KPI и мотивация персонала являются неразрывно связанными понятиями, вытекающими одно из другого. Система мотивации на основе ключевых показателей дает возможность оценивать личную успешность как каждого, конкретно взятого сотрудника, так и подразделения, и компании в целом (мотивация служит лучшим ориентиром персонала на достижение поставленных целей и получение требуемых результатов).

Также с помощью мотивации, определяемой KPI, обеспечивается корректное управление бюджетом по фонду оплаты труда и минимизируется время его расчета. А самое главное - она способна гарантировать индивидуальную и коллективную ответственность за результаты деятельности компании.

На данный период времени наиболее распространенными являются две модели мотивации, определяемые KPI: материальная и нематериальная.

Материальная представляет собой управление мотивацией сотрудников с помощью дополнительных денежных выплат (бонусов) за достижение определенных показателей их трудовой деятельности в установленный период времени.

Нематериальная, в свою очередь, основана на повышении уровня лояльности сотрудников через улучшение качества их трудовых будней и формирования корпоративной культуры.

Наиболее разумным является сочетание обеих моделей, так как такой подход способен обеспечить максимальное стимулирование персонала на активизацию личностных ресурсов.

Преимущества применения KPI и мотивации персонала

  • Гарантированная ориентация на результат - сотрудники получают вознаграждение за выполнение работ, приведших к результату.
  • Управляемость - дает возможность проводить коррекцию направленных усилий сотрудников, не внося модификацию в систему управления (в случае изменении рыночной ситуации).
  • Справедливость - заслуженная оценка вклада каждого из сотрудников в общий успех компании, а также честное распределение рисков между ними (в случае неуспеха).
  • Понятность - персонал четко знает, за что его вознаграждают, равно как и организация знает, сколько и за какие результаты она платит.
  • Неизменность - общие «правила игры» как для сотрудников, так и для компании.



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта