Войти / Зарегистрироваться

Система мотивации kpi

Поговорим о современном методе воздействия на персонал - система мотивации kpi. Наиболее эффективным применение KPI оказывается в крупных фирмах розничной торговли, имеющих разветвленную сеть. В таком бизнесе все торговые точки генерирует одинаковые бизнес-процессы. Это создаёт для топ-менеджмента головного офиса возможность разработать простые показатели, позволяющие видеть отличия в работе разных филиалов и предвидеть трудности. Более того, на основе данных показателей вполне реально построить такую систему, как система мотивации kpi для работы персонала.

Во время разработки системы KPI нужно учитывать определенные требования, узнать их помогут специальные тренинги или семинары, предъявляемые к каждому коэффициенту:

  • любой коэффициент должен быть чётко определенным, тогда его измерить сумеет любой пользователь, в т.ч. сотрудник, чьи результаты оцениваются посредством этого индикатора. К примеру, организация самого простого учёта на рабочем месте для менеджеров по работе с клиентами позволяет им легко вычислять «свой» KPI, используя данные, которые всегда у них под рукой;
  • утвержденные нормативы должны быть реально достижимыми; цель должна быть реальной, однако при этом и быть стимулом;
  • любой показатель должен находиться в сфере ответственности людей, подвергающихся оценке;
  • kpi мотивация работы персонала, рост эффективности его работы должны стимулироваться показателями, что прямо связано с постановкой целей, об этом говорят всевозможные тренинги по kpi. В частности, при выполнении отделом продаж фирмы плана привлечения новых клиентов (когда KPI показатель - число новых клиентов, которых удалось привлечь за период), отдел может ожидать дополнительной премии. А при невыполнении поставленного плана премия не выплачивается;
  • показатели должны быть сопоставимыми, т.е. аналогичные показатели должны быть сравнимыми в 2-х подобных ситуациях. К примеру, средний чек (когда показатель KPI - соотношение среднедневной выручки и числа чеков за день) нельзя сравнивать в магазине, размещённом в городе областных масштабов, и магазине аналогичного формата, находящегося в «глубинке» или др. маленьком населенном пункте;
  • динамика изменения любого коэффициента KPI должна быть такой, что её можно представить наглядно (графически), дабы делать выводы на основании результатов и принимать решения.



Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар банки выберу.ру вебинар kpi-управление управление персоналом мотивация персонала финансы рейтинг маркетинг продажи нейминг брендинг управление по целям автоматизация брендинговое агентство конференция bsc crm эффективность ССП vbr.ru целевое управление брендинг агентство нейминговое агентство нейминг агентство предприятие бизнес обучение пиар тренинг пиар агентство оценка персонала разработка бренда incosol создание бренда торговая марка стоимость брендинга kpi-менеджмент брендинговое агентство москва брендинг цена лучшее брендинговое агентство России название нейминг нейминг торговой марки нейминг фирмы название оплата труда неймер менеджмент ТОиР Литягин mbo грейды бизнес-процессы результативность
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта