Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Самостоятельная регистрация ООО

Очень многие потенциальные предприниматели, прежде чем интересоваться тем, как сдавать отчет по статистике и прочие необходимые документы, знакомятся с пошаговой инструкцией самостоятельной регистрации ООО.

В первую очередь, немалое внимание уделяется названию будущей фирмы, причем каждый называет свое «детище» так, как душа велит. И нет ничего ужасного в том, что компании с подобными названиями уже существуют. Определиться также стоит с количеством учредителей и размером их долей в уставном капитале. Кстати, его размер также необходимо определить, выбрав одновременно и способ его внесения.

Обязательно выбирается человек, который станет занимать пост генерального директора фирмы. Причем, выбирать можно как из числа учредителей, так и из тех людей, которые в эту категорию не входят. Для выполнения процедуры регистрации ООО необходимо уплатить соответствующий размер госпошлины, определиться с юридическим адресом будущей фирмы и подобрать все необходимые ОКВЭДы.

Не менее важным этапом подготовки к регистрации будет сбор необходимых для данной процедуры документов, без которых затея просто останется затеей. Сегодня, с развитием интернета, появилось огромное количество онлайн сервисов, которые оказывают помощь в подготовке к регистрации и оформлении всей документации. Но можно обратиться и в традиционные компании, помогающие новичкам в сфере бизнеса.

Перечень необходимых документов всегда можно узнать на соответствующих сайтах в интернете, где подробно расписано, что нужно для открытия ООО, или же в налоговом органе по месту предполагаемой регистрации компании. Перед посещением налоговой необходимо оплатить госпошлину, заверить у нотариуса Заявление на государственную регистрацию и открыть в любом отделении банка расчетный счет, куда будет внесен уставной капитал в сумме, оговоренной в уставе.

Как только налоговая одобрит намерение открыть ООО, можно заказывать печать фирмы, получить коды статистики, а также получить уведомления из ФСС и Пенсионного фонда. Стоит отдельно остановиться на открытии расчетного счета в банке. Как только это будет сделано, обязательно необходимо в семидневный срок оповестить о его открытии ПФР, ИФНС и ФСС. Сообщение о том, что расчетный счет открыт, должно быть заранее подготовлено в двух экземплярах, а доставить его в органы можно при личном визите или же отправить письмо с описью вложения.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться