Войти / Зарегистрироваться

Свежий брендинг от PR2B Group: ARCTICFISH


Брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку продуктов из рыбы – ARCTICFISH TM.

Специалисты PR2B Group осуществили следующие услуги брендинга: формирование платформы бренда, нейминг (разработка названия торговой марки), создание логотипа и фирменного стиля, разработка рекламного героя. Все идентификаторы торговой марки ARCTICFISH TM описывает бренд-бук.

Название торговой марки ARCTICFISH TM («арктическая рыба») основано на отраслевом элементе и стереотипном восприятии АРКТИКИ, как экологически чистого региона планеты. С понятием «АРКТИКА» связаны образы свежести, чистоты, мороза, богатейших природных ресурсов, что благотворно воздействует на целевую аудиторию торговой марки и помогает выбору бренда.

Свежее, северное, морозное название удалось совместить с лаконичным и запоминающимся логотипом. Шрифтовой логотип торговой марки стилизован под изображение рыбы, что одновременно позволяет подчеркнуть его отраслевую направленность, и способствует запоминанию марки. Данный прием (комбинированный товарный знак) позволил логически связать два основных визуальных элемента бренда, отвечающих за его ассоциацию и идентификацию среди целевой аудитории.

Закрепить эффект позволяет яркий, немного наивный, но, определенно, запоминающийся рекламный герой – «полярный медведь». Надо отметить, что рекламный герой – особый элемент бренда, который используется для придания марке человеческих черт, близких определенным архетипам целевой аудитории. Рекламные герои своим образом и действием, не только привлекают внимание к торговой марке, но и заставляют потребителя сопереживать ей, рассматривать марку, как свое «второе я», часть своей системы ценностей. Рекламный герой «полярный медведь» активно используется в маркетинговых материалах. Он поддерживает логотип, зазывает, представляет, показывает, оценивает, комментирует. Медведь был выбран не случайно, ведь именно этот «правитель Арктики», как никто иной, знает толк в свежей рыбе. Образ сурового охотника Севера удалось смягчить за счет мультипликационного очеловечивания, теперь это не просто рекламный персонаж - рыбак и эксперт - это сильный идентификатор, вербальное воплощением ключевых позиций бренда.

В целом, брендинг от PR2B Group создает образ надежной торговой марки продуктов из свежей рыбки. Разработка бренда ARCTICFISH TM осуществлялась группой, в составе: креативный директор Владимир Журавель, арт-директор Жанна Журавель, художник-мультипликатор Александр Маркелов, креаторы Борис Горелов и Мария Ананина, юрист-патентовед Алексей Трофимов.

В составе PR2B Group – объединенное пиар и брендинговое агентство, специализированное агентство нейминга, автономная креативная студия и бюро размещения рекламы. Среди брендов, разработанных  PR2B Group: Corrado, Vilanta, LaCorra, GreenRay, Hutor, SLAVA, DiMAXX, IQmule, FreiBach, WEGGER, WELLROW, RoomYrooM, Monarch, INGRANI, kids avenue, SkinDoktors, powerstart, RUSbarRUS, Baker’s Butique  и многие другие

 

Николай Итаров

пресс-секретарь PR2B Group

+7 (495) 972 47 43

info@pr2b.ru

http://www.pr2b.ru/fmcg


Николай Итаров
Тэги: услуги брендинга рекламный герой fmcg




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта