Войти / Зарегистрироваться

Ошибки при планировании бизнеса

Существует много ошибок при планировании бизнеса. На каждой стадии они начинают проявляться, что неизменно ведет к потере денежных средств.

Ошибка первая: «положить все яйца в одну корзину»

Планирование реализовать проект за счет финансирования из одного источника. Если инициатор проекта не хочет вкладывать свои собственные средства, то весь бизнес-план теряет всю свою привлекательность.

Банки финансируют проект только в том случае, если предприниматель сам вложил минимум 30% всех планируемых средств. Банки вкладывают не более 70%.

Не имея возможности вложить собственные средства необходимо искать иные выходы из ситуации или соучредителей.

Ошибка вторая: зачем формулировать обращение к инвесторам

Многие думают, что инвестор сам должен заниматься формулировкой своего участия в проекте. Конечно, если речь не идёт о кредите.

Если разработчик не рассматривает интересы инвестора, то для него, следовательно, проект теряет всякую привлекательность.

Ошибку можно исправить. Надо указать сумму необходимых средств на реализацию, какую нужны будут транши и какую они имеют форму; предоставить гарантии возврата и срок возврата.

Ошибка третья: нет проработанной организационно-правовой схемы реализации всего проекта

Очень часто бизнес планирование страдает от того, что в основе лежит незнание в области права и опросов собственности. Также сложности часто возникают при долевом финансировании. Вопрос о порядке выхода из проекта путем продажи части акции для инвестора остается практически не проработанным.

Над часть плана по организационно-правовой схеме должен работать специалист. Не получится обойтись одними консультациями, а самому сделать это вообще не реально.

Ошибка четвертая: не правильная оценка предыинвестиционной стадии

После определения направленности проекта начинается его проработка. Этот этап оценивается примерно в 5% от общей стоимости проекта. Сюда включается зарплата людей, работающих над проектом, сами проектные работы, исследования в области маркетинга, все организационные издержки.

Ошибка пятая: ошибки при учете издержек на операционной и инвестиционной стадии

Многие статьи расходом забывают упомянуть в бизнес-плане. Затем возникает ряд проблем. Например, погрузочно-разгрузочные работы, монтаж, доставка, обучение персонала, расход на различные платежи и комиссии и ряд других.

Ошибка шестая: формальный раздел о рисках

Многие предприниматели наивно полагают, что рисов быть не может, что все будет хорошо и бизнес будет процветать. Однако, это не так. Необходимо правильно проанализировать несколько вариантов развития событий и не только тех что могут за висеть от вас, но и учитывать общую картину рынка.




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар управление персоналом мотивация персонала продажи маркетинг управление по целям автоматизация конференция bsc брендинг нейминг ССП целевое управление эффективность crm обучение тренинг брендинговое агентство оценка персонала бизнес incosol оплата труда kpi-менеджмент Литягин предприятие менеджмент mbo грейды результативность бизнес-процессы нейминг агентство брендинг агентство нейминговое агентство пиар качество эффективность бизнеса стоимость ТОиР пиар агентство показатели реклама система мотивации консалтинг мастер-класс разработка бренда управление по целям kpi-управление kpi-менеджмент целевое управление управление персоналом создание бренда бюджетирование нейминг фирмы нейминг торговой марки торговая марка название брендинговое агентство москва
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта