Войти / Зарегистрироваться

Как донести до подчиненных непопулярное решение

Вышестоящий руководитель в очередной раз дал вам задание довести до коллектива информацию о непопулярном решении. Вы с таким решением не согласны и опасаетесь, что скоро один ваш вид будет вызывать у подчиненных неприязнь и беспокойство. Для подобной ситуации эксперты рекомендуют пять правил поведения.

Уточните цели
У любого, даже самого непопулярного решения есть свои причины. Вы как руководитель должны понять эти причины в первую очередь. Постарайтесь глубоко вникнуть в суть распоряжения. Если есть такая возможность, то постарайтесь выяснить у руководителя поподробнее, какую цель преследует принятое решение.

Быть может, то, что на первый взгляд показалось неправильным, при ближайшем рассмотрении окажется отличной идеей, которая обещает предприятию большую прибыль в дальнейшем, как хорошая форекс литература всякому трейдеру.

Не избегайте ответственности
Переложить груз ответственности на своего начальника - путь наиболее простой и привлекательный. Но, с одной стороны, вы выражаете солидарность с коллегами, а с другой - можете потерять расположение руководства  и заставить его сомневаться в вашей лояльности.

Следует учитывать и тот факт, что, стремясь таким образом получить признание коллектива, вы рискуете добиться обратного результата. Отметив, как снова и снова перекладываете ответственность на плечи других, коллеги заподозрят вас в лицемерии и уважать перестанут.

Не меняйте формулировку
Оглашать приказ свыше своим подчиненным необходимо именно в той формулировке,  которую вы услышали от руководства. Не нужно ничего приукрашивать и изменять, как бы этого ни хотелось сделать. Это нечестно по отношению к тем людям, которым впоследствии придется в чем-то разочароваться. Однако не стоит и просто сухо зачитывать информацию, как будто это forex blog в сети интернет.

Расскажите подчиненным предысторию нового решения, разъясните, что стало причиной или поводом. Если, к примеру, вам необходимо поставить коллектив в известность, что начальство решило ужесточить контроль посещаемости, то начните свое выступление словами о том, что в последнее время в организации участились случаи опозданий и прогулов, из-за чего снизилась производительность и сорвались некоторые сделки.

Опишите коллективу также и сильные стороны нововведения, поясните, какими выгодами данное решение для них обернется.

Выслушайте несогласных
Постарайтесь реакцию и возможные возражения спланировать заранее. Естественно, информация о временном снижении зарплаты или о сокращениях восторга у сотрудников не вызовет. Обязательно дайте людям возможность высказать свое мнение и обсудить решение. Среди несогласных, наверняка, найдутся такие, кто предложит альтернативные варианты.

Не устраивайте забастовок
Если вам очевидно, что решение руководства необоснованно и неправильно, не надо тут же в офисе организовывать забастовку. Громкий протест, возможно, создаст вам амплуа Робин Гуда и прибавит популярности в коллективе, но ситуацию к лучшему вряд ли  изменит.

Переговоры - единственный допустимый вариант поведения. Высказывать свое несогласие при подчиненных не стоит. Говорить с руководством следует один на один, и не просто критиковать, а предлагать свои варианты разрешения проблемы. К примеру, вместо дисциплинарных взысканий и выговоров за опоздания ввести систему регулярных оповещений.

Тэги: форекс литература forex blog




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация банки 1С:ВДГБ управление семинар выберу.ру рейтинг финансы kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом продажи маркетинг брендинг нейминг управление по целям автоматизация vbr.ru брендинговое агентство конференция bsc эффективность целевое управление ССП crm обучение предприятие нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство бизнес ТОиР тренинг пиар агентство пиар incosol создание бренда оценка персонала разработка бренда неймер стоимость брендинга название нейминг название брендинг цена брендинговое агентство москва kpi-менеджмент нейминг торговой марки торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг фирмы оплата труда менеджмент Литягин mbo грейды pr стоимость
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта