Войти / Зарегистрироваться

Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля

Многие считают рекламу единственным средством маркетинговых коммуникаций, способной принести прибыль.  Между тем, сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, она  может не дать желаемых результатов.  Огромный выбор одинаковых товаров и услуг научил покупателей ценить  продавцов, готовых предложить вместе с продуктом нечто большее – «дружбу». На профессиональном языке - клиентоориентированный сервис. 

 

Что это такое? 

 

Клиентоориентированность - это  умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях.  Именно клиентоориентированная стратегия сервиса  позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А вот это уже гарантия роста продаж!

 

Хотите стать клиентоориентированной компанией? 

 

Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему.  

Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля


16 – 18 сентября, Санкт-Петербург

Программа состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности. 

Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже  в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности. 

 

В этом уникальность семинара:  вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль. 

 

Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.

 

Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России.

Татьяна Баранова
Тэги: клиентский сервис программа лояльности клиентоориентированность




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар kpi-управление вебинар мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям брендинг нейминг автоматизация конференция брендинговое агентство bsc ССП целевое управление crm эффективность брендинг агентство бизнес обучение нейминговое агентство нейминг агентство предприятие тренинг оценка персонала incosol оплата труда пиар пиар агентство разработка бренда создание бренда kpi-менеджмент брендинговое агентство москва нейминг торговой марки Литягин лучшее брендинговое агентство России неймер название нейминг торговая марка нейминг фирмы стоимость брендинга ТОиР название брендинг цена выберу.ру mbo менеджмент грейды стоимость бизнес-процессы результативность банки эффективность бизнеса качество
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта