Вход на сайт
Логин
Пароль
чужой компьютер

Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля

Многие считают рекламу единственным средством маркетинговых коммуникаций, способной принести прибыль.  Между тем, сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, она  может не дать желаемых результатов.  Огромный выбор одинаковых товаров и услуг научил покупателей ценить  продавцов, готовых предложить вместе с продуктом нечто большее – «дружбу». На профессиональном языке - клиентоориентированный сервис. 

 

Что это такое? 

 

Клиентоориентированность - это  умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях.  Именно клиентоориентированная стратегия сервиса  позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А вот это уже гарантия роста продаж!

 

Хотите стать клиентоориентированной компанией? 

 

Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему.  

Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля


16 – 18 сентября, Санкт-Петербург

Программа состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности. 

Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже  в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности. 

 

В этом уникальность семинара:  вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль. 

 

Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.

 

Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России.

Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться