Войти / Зарегистрироваться

Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля

Многие считают рекламу единственным средством маркетинговых коммуникаций, способной принести прибыль.  Между тем, сегодня, в условиях жесточайшей конкуренции, она  может не дать желаемых результатов.  Огромный выбор одинаковых товаров и услуг научил покупателей ценить  продавцов, готовых предложить вместе с продуктом нечто большее – «дружбу». На профессиональном языке - клиентоориентированный сервис. 

 

Что это такое? 

 

Клиентоориентированность - это  умение выстроить диалог между компанией и потребителем, чтобы сотрудничество продолжалось максимально долго на взаимовыгодных условиях.  Именно клиентоориентированная стратегия сервиса  позволяет получить постоянного и лояльного клиента. А вот это уже гарантия роста продаж!

 

Хотите стать клиентоориентированной компанией? 

 

Учебный центр Прогресс приглашает на трехдневный интенсивный семинар с полным погружением в тему.  

Клиентоориентированность компании как инструмент повышения прибыли: технологии внедрения, развития и контроля


16 – 18 сентября, Санкт-Петербург

Программа состоит из трех блоков, каждый из которых является частью общего комплекса по внедрению, развитию и контролю клиентоориентированности. 

Каждый блок дополнен практикумом, что позволяет отработать необходимые навыки уже  в ходе семинара под контролем опытных тренеров-экспертов и по возвращении на рабочее место сразу же начать применять их в своей деятельности. 

 

В этом уникальность семинара:  вы узнаете, какие варианты внедрения системы клиентоориентированности можно выбрать конкретно для вашей компании, чтобы повысить прибыль. 

 

Смотрите подробную программу на сайте ЦНТИ Прогресс.

 

Звоните, задавайте вопросы и записывайтесь по телефону 8 800 333 88 44. Звонок бесплатный по России.

Татьяна Баранова
Тэги: клиентский сервис программа лояльности клиентоориентированность




Для добавления отзыва необходимо зарегистрироваться или авторизоваться


Облако тэгов
kpi мотивация 1С:ВДГБ управление семинар вебинар kpi-управление мотивация персонала управление персоналом маркетинг продажи управление по целям автоматизация конференция брендинг нейминг bsc ССП брендинговое агентство crm эффективность целевое управление бизнес обучение тренинг предприятие оценка персонала incosol kpi-менеджмент оплата труда ТОиР Литягин нейминговое агентство брендинг агентство нейминг агентство менеджмент mbo грейды бизнес-процессы разработка бренда стоимость результативность создание бренда пиар эффективность бизнеса название оценка название нейминг торговая марка лучшее брендинговое агентство России нейминг торговой марки неймер брендинг цена брендинговое агентство москва стоимость брендинга качество нейминг фирмы показатели пиар агентство
Каталог@Mail.ru - каталог ресурсов интернет Rambler's Top100
О САЙТЕ
НОВОСТИ
ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

© 2009-2014. При поддержке компании KPI Lab. Права на все изображения и материалы, представленные на портале, принадлежат их владельцам.
При использовании материалов с портала активная ссылка на www.kpilib.ru обязательна.
Пожалуйста, ознакомьтесь с Условиями использования сайта.
Для связи с администрацией используйте форму контакта.
Карта сайта